Фэндом

zerg_lurker (зерг, люркер, люра, люся, люсенька, люська, ультралиск, люксер) - эталонный неадекват, дурак, пьянь, attention whore и фастфуд.

Кто такой.Править

Пол мужской, в миру - Александр. К 36 годам умудрился дважды  жениться, сделать двух детей, развестись и начать окучивать третью несчастную.

Одна из жён оставила впечатления о браке.

Утверждает, что работает политологом.

По характеру труслив, однако алкоголь придаёт ему сил. На предложение выйти и поговорить   с гарантиями личной безопасности отказался.

Разговаривает со спамом.   

Многогранен, пишет стихи и фанфики по ПВ. 

Появление на холиварофоруме.Править

Долго пребывал в безвестности, пока в теме, посвящённой Пэм Джонс, не заметили её нового друга. Обсуждение Люркера вынесли в отдельную тему. Сначала всё было тихо, и казалось, теме суждено затихнуть даже не смотря на некоторую оживлённость из-за плясок в исполнении  Lady Lirana  ... Но в тред ворвался сам сабж (см стр 2). Начались разборки, во время которых выяснилось, что сабж плохо владеет родным языком и читает лишь самые понятные ему фразы. За время препирательств зерг успел: в час ночи позвать анонов для разборок к себе в дневник, в три — объявить  себя победителем и подписаться на всех, кто имел неосторожность в течении этих 2х часов заглянуть к нему в дневник.

При свете нового дня Зерг притих, списав ночную активность на алкоголь. 

День прошел, на интернеты опустилась ночь. Люркер, успев днём прицепиться к Мелемине и объявить её своим кровным врагом, снова явился на форум и сообщил, что просто троллил, что уходит в закат и больше не вернётся. Второе слово оказалось дороже первого, и в закат Люркер не ушел ни в ту ночь, ни в последующие. Начались пляски, и ничто не предвещало...

Весенний хуйПравить

Пляски шли по привычному сценарию, люркер успел пронзить всех (с соответствущими отчётами о пронзании в днявочке), назначить новых админов и своих личных врагов и получить ворох медалей от благодарных читателей. Тогда же, вскоре после полуночи в треде появилось первое недоумённо-вопросительное "хуй?". 

Ближе к утру зрители ушли спать, и Люркер, обидевшись, начал ручной вайп форума. Посвящённая ему тема заполнилась метровыми простынями из десятков "хуй?", изредка премежающихся гоготом случайных полуночников. Не дождавшись другой реакции, Люркер перекинулся со своими простынями в другие темы, за что и был забанен. 

На какое-то время стало тихо.

Открытое письмо носу.Править

Не смотря на объявление о своей безоговорочной победе над холиварофорумом, Зерг не успокоился. Взяв на броню в качестве десанта Мозговалю и Пэм Джонс, Люркер пошел воевать. Проявив чудеса дедукции и политтехнологий, сабж вычислил на дневниках несколько неймфагов, к которым немедленно пошел воевать. Война состояла из врываний в рандомные треды и культурного комментирования .(остальные треды пусть принесёт кто-нибудь другой) Одновременно с этим шла активная переписка сабжа со своими читателями, которую он повыпиливал.

Итогом этой деятельности стало открытое письмо носу   Администрация дайри сначала отказалась ввязываться в конфликт, но Люркер настаивал. В итоге был забанен на неделю "если вы так настаиваете".

После бана присмирел, перестал ежедневно мозолить ПЧам глаза постами про то, как в очередной раз героически заборол всех анонов, а для этой цели создал сообщество antianon. ("Первое правило нашего сообщества - мы не потерпим никаких анонимов!", при этом сообщество открыто для анонимного комментирования, что доставляет отдельно.)

Великая любовь с ВеликойПравить

Параллельно со всеми вышеописанными событиями развивался поистене великий роман. Обнаружив существование холиварофорума, Люркер пошел по темам, где узнал о существовании Мозговали, как раз недавно вернувшейся на дневники.

Мозговаля (а также Пэм Джонс) задружилась с Люркером, чтобы натравить его на неугодных, и чужими руками расправиться с обидчиками. Однако, тот с обидчиками ничего сделать не смог, зато объявил войну всему холиварфоруму. Долгими одинокими вечерами Люся и Валя предаются совместным мечтам, как они всех победят и форум закроется.

Периодически Люся пытается набиться в друзья к прочей обиженной еде, мотивируя это тем, что "враги холиварфорума - мои друзья".

Война с анонами, дубль 2.Править

Продолжается по сей день, не смотря на ежедневные посты об окончательной и полной победе.

Люся каждый день приходит на форум, чтобы "потроллить" анонов. И, конечно же, каждый раз успешно их "затролливает". Но чуть только его самого посмели постебать, тут же последовало несколько постов с баттхёртом.

"Открою тебе нехитрый секрет. "Затроллили" - это если в личном дневе, всё остальное не считается.", утешает Люсю Валя.

Вот что знает про анонов Люркер:

Все аноны - враги. Все посетители холиварфорума - враги. Все аноны - заодно. Если аноны не заодно, а имеют различные мнения - это срач, раскол в рядах, конец близок! Когда-нибудь все аноны пересрутся и холиварфорум закроют (кто?). Если нет еды - аноны начинают есть друг друга, потому что не могут без срачей, "это зависимость"(с). Если обозвать кого-то ебанашкой, остальные аноны тут же послушно согласятся с этим, и прибегут, и загрызут, потому что вот такие они легковерные и агрессивные. Если вбрасывать из-под гостя, то глупые аноны ни за что не догадаются, кто это делает.

"я к ним каждый день захожу с разных айпишников чтобы вбросить парочку комментов и потом наслаждаться их высерами", хвалится Люся.

Как узнать в госте Люсю:

"Правильно Савочку попёрли!", "Я могу обзывать ебанашками всех, кого мне угодно, ведь этот форум для этого и предназначен", "Ололо, неймфаги обосрались!", "Хуйню постишь, и как тебя админом сделали?"

Падение Антианона и измена ВеликойПравить

Вялые набигания на форум продолжались, на СОО, созданном для "борьбы с анонами" выкладывались как бы статьи наподобие таких, но постепенно Великая предсказуемо вышла из-под контроля, принявшись поливать Мелемину и БС-а, которых Валенька видит в каждом встречном аноне. Неизвестно, кто капнул Носу - сама Мелемина, кто-то из ее ПЧ или офигевший мимокрокодил, но Антианон был выпилен с дайрей вместе с Великой (ник маленький_фриц).

Небезынтересным будет знать, что незадолго до выпиливанья Люра внезапно предъявил ультиматум, был осмеян и послан, все как обычно.

На некторое время наступило затишье, хотя поциент периодически подвякивал на форуме.

А потом заверте...

пруф 1

пруф 2

пруф 3

и много где еще, результатом чего стало внизапная страсть между Люркером и небезызвестной Йулей-понедельнег

эпохальная встреча

Люра и Йуленька слились в пылающем экстазе, попутно облобызав и хозяйку дневничка, затем Люркер, как всегда, показал себя настоящим жынтльменом, истинным жителем культурной столицы и крутым политехнологом (см. со второй страницы пруфа выше).

Очередной "антианон" не замедлил вылупиться.

Видимо, движимый ностальгией, Люра скопировал и выложил свое обращение к админам дайри , из-за которого поимел в свое время недолгий бан.

В камментах деловая Йуля разводит Люру на пронзания. Люра [пронзает.

Анонская общественность запасается покорном и ожидает продолжения плясок.

Также на Фэндоме

Случайная вики