Фэндом

Shinmaya aka Fred (Шинмая, Ши) - дайриюзер, отличающаяся глобальным слешом головного мозга. Любительница потрясать дипломом преподавателя английского, великий аналитик текстов. Следует, однако, заметить, что обычно анализ текста скатывается к доказыванию слеша в каноне и радостным восхищенным воплям по этому поводу.

Год был, кажется, 2006...

ГП-фендом. Хогвартснет. Шинмая срется с Ресурректрой - одной из модеров - на тему уизлицеста. Так случилось, что и Ресурректа, и Шинмая оказались трепетными фанатками братьев Уизли - вот только первая была против слеша с ними, а вторая доказывала, что твинцест в каноне. В качестве аргументов со стороны Ши шли ГП-цитаты с сомнительной трактовкой, характерной для людей с слешом головного мозга.

Первое известное возбухание на Дайри

Двенадцатое октября 2008 года, вечер. Шинмая пишет пост о том, что ей хамят старожили СПН-фандома. Пост выливается в холивар, в котором дорогая Ши начинает доказывать, что фразы про отсутствие винцеста в каноне обязательно приправлять словом "имхо". Разные юзеры - в основном, Amon - пытались обьяснить деве различие между картинками в голове и реальностью, однако Ши сотоварищи оказались непрошибаемы. В ход были пущены сомнительные метафоры, подмены понятий, собственное понимание термина "инцест", использование термина "платонический инцест", а также обязательное пропускание внятных аргументов мимо ушей. В конце Шимая вообще открыто слала несогласных куда подальше.

Холивар получил довольно громкий резонанс: пост об этом был у Сакуры-химэ, дааны, а также на сообществе Скандалов (нужна ссылка).

Артосрач

Шинмая-2.jpg

Разбор одного из анонов рисунка Шинмаи.

Началось все довольно мило и няшно: Шинмая выразила возмущение у себя на дневнике. Вызвано оно было тем, что некий юзер Хогвартснета посмел обвинить ее оридж в том, что из-за излишних синонимов кажется, будто человек в комнате не двое, а как минимум пятеро (с) Пришли люди, написали свое мнение, чуток поспорили по-тихому, и так бы этот пост и канул в Лету, если б не одно "но": о нем у себя на дневе упомянул дайри-юзер Ванильный Занзас, а там в комментах отметилась юзер Линверс с фразой: "Все равно с артами аффтара ничто не сравнится)))". Следующим же комментом !внезапно явилась подружка Шинмаи с воплями в стиле: "Как посмели переходить на личности?!", а еще через один не менее !внезапно пришла сама виновница торжества.
Демотиватор.jpg

Один из демотиваторов на Соо Скандалов.

И понеслась. В основном плясала Ши, выливая экскременты на окружающих, также был замечен некий анон, постящий демотиваторы с картинками почему-то преимущественно Линверс (из-за чего аноны и неаноны заподозрили в нем хомяка). Шинмая пыталась надевать белый плащ и строчить интеллигентные простыни с увещеваниями: "Как же вам не стыдно, вы же взрослые люди!", ее защитники поддерживали это, тыкали пальцем в одну несчастную фразу Линверс и вопили: "Как можно так мерзко переходить на личности??!!!"

Холивар засветился на Сообществе Скандалов, куда первым же комментом опять заявилась Ши. Впрочем, особо ярким обсуждение не получилось: аноны и неаноны либо резвились сами по себе, либо вяло троллили Шинмаю, Шинмая в свою очередь уныло плясала, несколько раз прощалась, но не уходила, и всех настолько активно уверяла, что ловит лулзы, что ей не поверили даже самые наивные. Якркий баттхерт вызвал только комментарий одного из участников, в котором он выражал сомнение в педагогических способностях Шинмаи.

Защищая Коэльо

Следующий раз Шинмая была замечена на Кружке любознательных: там втеме, посвященной Коэльо она рьяно защищала вышеуказанного автора от негативной критики дайри-юзеров. Проще говоря, обсирала, материла всех несогласных, не утрудившись ни разу подыскать какие-либо аргументы, и даже обвинялав смертных грехах. Внятного ответа от нее так и не удалось добиться.

Шинмая и Курилы

Кататстрофа, случившаяся весной 2011 года с Японией, получила громкий резонанс на дайри. Не обошлась без сочувственного поста (сейчас он, увы, закрыт) и Шинмая. Правда, пост имел довольно специфический характер: Ши предлагала отдать бедным японцам Курилы - ведь они дарят русским такие прекрасные вещи, как манга и аниме! Так что нескольких никому не нужных островов вроде как не должно быть жалко.

Дайри-общественность малость охренела - и пошла холиварить. Причем охреневали не только русские юзеры, но и украинские, беларусские и остальные заграничные пользователи. Пост засветился на Сообществе Скандалов. Сама Шинмая там не появлялась, но аноны и неаноны навозмущались пять полных страниц. На первых страницах среди осуждений мелькали крайне интересные комментарии с историческими сводками.

Кратко и емко ситуация с Курилами описана в стиле Хеталии:

На самом деле там история длинней. Если пропустить всю доисторическую хуету, картина выглядит проще:
В 45 Альфред и Ваня вставляют нехилых пиздюлей Кику. После драки, Альфред с Ваней договорились, что Ваня забирает киковскую тумбочку (половину которой Кику когда-то спиздил у Вани), а сам Альфред будет спать в кровати Кику и периодически его поёбывать. Кику подбирает зубы, сопли, смазывает очко вазелином и ложится под Альфреда.
Ваня с Альфредом, перепиздив Адольфа с Кику, начинают думать, кто кому первый засветит в глаз. А Кику лежа в теплой кроватке Альфреда (собственно, формально это всё еще "его" кроватка), начинает ныть Альфреду, что ему очень нужна тумбочка, котрую загробастал Ваня. Поскольку Адольфа они не только отпиздили, но еще и разорвали на попалам, а Кику послушно сосёт, Альфред склоняется к мысли, что тумбочку Ване отдавать было не обязательно, и поддреживает Кику в борьбе за тумбочку, тем более, что тот продолжает послушно сосать. Так что когда Ваня пытается договориться о чём-то с Кику, тот начинает вопить про тумбочку, а Альфред разводит руками, и делает вид, что знать ничего про тумбочку не знает.
Однажды бухой Ваня, доведенный воплями Кику до ручки, по-пьяни обещает отдать Кику два ящичка из тумбочки, если тот заткнеться. Кику бежит к Альфреду, которому, в общем-то на тумбочку похуй, ему главное, чтобы Кику продолжал бояться Ваню и забегал к нему пососать, и спрашивает, как быть? Альфред ему говорит,
- Что ты, Кику, ёбнулся? Какие два ящичка? Требуй тумбочку! И соси!
Ну а протрезвевший Ваня говорит Кику:
- Либо забирай два ящичка, либо иди на хуй!

Вот с тех самых пор Кику клянчит свою тумбочку, а Ваня посылает его нахуй.

Автор vs Издательство

Раздел находится в разработке.

Том Сойер: скрытая правда

"Для всех тех, кто думает, что Том Сойер любил Бэкки Тэтчер, а я извращенец и поганю детское и невинное чтиво..." - вот как начинает Шинмая свой очередной аналитический пост. Дальше все идет по уже давно провереной схеме: цитаты, их интерпретация, Великое Открытие ТМ и восторгание гениальностью автора, так шедеврально зашифровавшего слеш. Ссылка на пост публикуется на дневнике Графини - и вот тут начинается самая веселуха. Люди поспокойнее пытаются обьяснить деве и ее подружайкам разницу между "мне нравится" и "есть в каноне", люди менее спокойные троллят и веселятся. Шинмая публикует еще одно срывание покровов, и почти сразу после этого - пост в стиле "Как я вас всех круто затроллила!!!". В результате пост попадает на Сообществе Пламенных Дискуссий, где веселуха продолжалась еще долго.

"Помогите этому пейрингу стать каноном!"

Казалось бы, после стольких выступлений Шинмая не может удивить фанатов уже ничем. Но гениальные люди на то и гениальны, чтобы продолжать удивлять дальше.

Выход 13 серии 8 сезона всколыхнул массы фанатов СПН и дал толчок к написанию Ши поста. В нем Шинмая призывает всех хомячков истинных друзей идти и заспамливать твиттеры людей, сопричастных к созданию сериала, твитами с настойчивыми требованиями впилить ДиноКас в канон. Обьясняет она это благими намерениями, адекватной ЛГБТ-пропагандой и прочим, осуждая мимоходом в своем неповторимом стиле всех несогласных. Также в посте была чудная приписка-лакмус для проверки друзей, которую потом Ши стерла: "P.S. а по наличию перепоста в дайрике друзей я узнаю, кто реально мой друг и хочет поддержать то, что важно для меня, а кто просто прикидывается... так-то..." - мотивируя тем, что та писалась для определенного человека. Впрочем, ту же точку зрения потом высказала в комментариях.

Менее вежливые адекватные люди пришли и поржали, более вежливые - попытались донести до Ши всю двойственнность ее стандартов и морали. Попытки, впрочем замялись на нескольких постах, а потом комменты вообще закрыли, не дав толком развернуться холивару.

Реакция на это событие у Мелемины. Обсуждение на холиварофоруме.

А Шинмайя же у нас возмущается тем, что ее благородную акцию посмели назвать спамом, и в привычной манере гордится "пиаром на соо холиваров" (с)

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики