ФЭНДОМ

68545053

Аватар Октан с одним из её персонажей.

Octane - украинская художник-иллюстратор Татьяна Бойко. Прославилась комиксом "Эльфийская магия" и любовью к холиварам.

ТворчествоПравить

Самое известное творение Октан - комикс Эльфийская магия. В остальном творчество её интересно редким ценителям, в частности из-за крайней уродливости всех её персонажей. Любит в ответ на претензии к её стилю сравнивать себя с Босхом.

Кроме того достаточно популярен октановский комикс Некромантийя, который не так давно был опубликован.

KGtrW6yL

Обложка "Некромантийи"

QsyxD3Wy

Персонажи "Ольхового короля".

Сейчас художник трудится над очередным детищем в уже полюбившейся всем стилистике (мрачно, тускло, но, надо признаться, всё же стильно) - комиксом Ольховый король.

Карьера критикаПравить

Однажды Октан решила заняться помощью подрастающим поколениям художников и предложила разобрать ошибки в рисунках всем желающим. Видеоразборы выкладывались на её лайвстрим-канал. Художники в большинстве своём благодарили за обзор и оставались довольны.

Но добрые дела не остаются безнаказанными: после разбора её рисунков юзер Kirin Enki, до того старательно подлизывавшаяся к Октан, смертельно обиделась на Октан и обвинила её в излишнем ЧСВ и критиканстве. Октан не осталась в долгу и обозвала Kirin Enki Кириешкой и обвинила в фиалочности. 1 2

Дело было вынесено на Сообщество Холиваров (Холивар №58; первая страница), где Kirin Enki анонимно ломала комедию в комментариях, представаляясь то своей подругой, то своей однокурсницей, и выставляя себя бедной и несчастной. После того, как аноны начали разбирать письменное творчество, Кириешка попыталась сделать хорошую мину при плохой игре, заявив, что аноны "нахаляву вычитывают ей текст". При этом она не забывала полить грязью творчество Октан, не предъявляя, впрочем, никаких доказательств. Октан, пришедшая в комменты, сделала ещё один обзор рисунков Kirin Enki и призвала ту сделать то же с её рисунками, если там и правда есть к чему придраться. Kirin Enki предсказуемо слилась.

Торжественный уход с дайриПравить

Следующий холивар с участием Октан приключился, когда она оставила прощальную запись в дайри. На следующий день оказалось, что уходить она никуда не собирается, те, кто не пытался её остановить, приходили к ней только поржать с рисунков, а те, кто уговаривал остаться - позорные хомяки. Хомякам это, разумеется, не понравилось. Обсуждение было вынесено на Сообщество Холиваров.

Зайчики на Дайри БестеПравить

Выложенные на Дайри Бест иллюстрации не угодили художественному вкусу Октан. 3 Комментаторы поделились на ценителей высокого искусства и любителей милых зайчиков. С обеих сторон поднялась буря негодования и утрирования. Самым популярным (причём с обеих сторон) был аргумент "Этожедлядетей!". Обсуждение было вынесено на Сообщество Пламенных Дискуссий (Скачать Пламенную Дискуссию №7).

Пафос и слэшПравить

Октан выступила против пафосных лозунгов в рекламе слэш-фестов, ибо потрахушки нужно называть потрахушками. Обсуждение было вынесено на Сообщество Пламенных Дискуссий (Скачать Пламенную Дискуссию №38), где развязалось обсуждение конфликтности Октан и состояния современной отечественной фантастики.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики