Фэндом

61232043.png

На аватарах у персонажа стандартные анимешные морды. Никакой оригинальности.

Kirin Enki (Кириешка) - художнег, пейсатель, бывший пает, бывший ученик менестреля, психолух и просто одаренная девочка, которая получила общедайровскую известность после эпического холивара с Октан.

КумирыПравить

Кириешка как человек творческий и пытающийся достичь совершенства во всех видах искусства, постоянно ищет себе кумиров, к которым часто пытается навязаться в ученики. Увы, кумиры обычно не ценят то гениальное дарование, которое свалилось им в руки, и совершенно не собираются заниматься огранкой камня, превращая его в сияющую, ни с чем не сравнимую драгоценность, так что Кириешка раз за разом разочаровывается в своих сэнсеях. Избежала развенчания кумирства, похоже, пока только Неждана: фанартики на нее рисуются и сейчас. 1

Первые появленияПравить

На заре своей карьеры в качестве дайровской знаменитости Kirin Enki была замечена в двух относительно крупных случаях. Один - это войнушка локального масштаба за честь и гордость психологов. Сторону оппозиции в ней представляли небезызвестные сейчас Казуки и Чертополох. Второй - как раз случай "ученичества": вследствие озарения Кириешка, мечтавшая стать менестрелем, выбрала себе в учителя Аэлирэнн, самовольно взялась называть себя ее ученицей и активно пыталась добиться внимания. Добилась, получила критику - и поняла, что сэнсей не стоил усилий. Воспылав праведным гневом, Кириешка пару лет преследовала Аэлирэнн под разными никами. Краткую историю можно прочитать у Аэлирэнн - здесь и здесь. На данный момент баттхерт поутих, потому как баттхерт от Октан свежее и ядренее. В настоящий же момент об Аэлирэнн вспоминается, как о преданьях старины глубокой, потому что на первый план прочно вышли аноны холиварсоо и их коварные попытки наконец научить Кириешку рисовать.

Up - по последним данным, - заботливо сталкерит Аэлирэнн до сих пор.

Последний эпизод, - 28.12.14 - http://ta-svoloch.diary.ru/p201644811.htm

1912449.jpg

Публичным разбором этого рисунка закончился холивар с Октан.

002.jpg

Один из двух рисунков, с которых все началось.

Общедайровская известностьПравить

Увы, полученный горький опыт не научил Kirin Enki, что сэнсеи не стоят затраченных усилий. Поэтому через некоторое время дева решила попытать счастья уже на стезе рисования. На сей раз учителем была выбрана дайри-юзер Октан, решившая начать карьеру критика и пилившая видеоразборы рисунков поточным методом. Кириешка лебезила и подхалимствовала в комментариях 2 (выборка в заглавном посте), однако, получив критику, среагировала крайне бурно 3 (скрин) 4 (перепост). Октан это не проигнорировала, и развернулся эпик бэттл, который продолжился на Сообществе Холиваров (Холивар №58; первая страница ). В комментах плясала сама Кириешка, выставляя себя то за однокурсницу, то за подругу, постила жалостливые посты и психолухческие разборы работ Октан 5 (перепост). Окончание холивара ознаменовал разбор куска рассказа юзером Der Brennende и повторный разбор - уже другой картинки - by Октан. Если после первого Кириешка еще как-то пыталась держаться, то после второго предсказуемо слилась. Правда, баттхерт у нее продолжается до сих пор.

С тех пор следит за Сообществом Холиваров (в дальнейшем Пламенных Дискуссий) и даже выражает своё ценное мнение по вынесенным на обсуждение вопросам. ПЧ и участник тредов Правдоруба. Периодически появляется в местах скоплений дайровских магуев и психолухов, в первых как рядовой участник обсуждений, во вторых - обычно как действующий психолух, предлагающий заочные консультации.

Последние штрихи к портретуПравить

У Kirin Enki во время дискуссий было обнаружено перверсное расстройство личности, а также на ныне закрытом Сообществе Холиваров она сама призналась в наличии у нее социопатии.

В мае 2012 сменила паспортное имя на имя Анастасия и сразу после этого поменяла ник на Мне Всегда Везет!, а название дневника на Да пребудет со мной Удача!

11 сентября 2012 года снова поменяла ник на The High Priestess, а название дневника на Воскресшая из пепла. Одновременно с этим закрыла дневник под список(?). Ее интересы с этого времени сместились на новый предмет: разочаровавшись в своих шансах стать сперва менестрелем, а затем художником, КЕ решила переквалифицироваться в тарологи. Она изучает карты таро, предается медитации на них и даже начала рисовать собственную колоду. В связи с этим, вне дневничка ее можно встретить в сообществах, посвященных картам таро, реже - в местах скопления магуев. Также периодически всплывает в сообществах психологической помощи и подобных - как под своим новым ником, так и от имени аккаунта Дракон Ауте, который она пыталась выдавать за "аккаунт подруги", а, спалившись, заявила, что подруга ей этот аккаунт "одолжила на время". Аноны холиварфорума, разумеется, не поверили.

Как оказалось, рисовательские потуги сабж не забросил и в марте 2013-го в соо Клуб неудачников появился с целью "Научиться рисовать так, что бы моими рисунками восхищались"(с). За четыре месяца пребывания там прогресс почти нулевой, хотя, по словам Кириешки, у неё наконец появился сенсей, направляющий её на путь истинный. Кто этот бедный человек и откуда у него растут руки, а также существует ли он вообще - тайна покрытая мраком.

Новейшие штрихи к портретуПравить

24 июля 2013 года удалила дневник и аккаунт на дайри и переместилась вконтакт. Вместо дневника завела сообщество / Я учусь рисовать которое ведет в формате дневника. Как явствует из названия, тяга к искусству не оставила сердце сабжа. Однако сабж учел особенности своего характера и разместил в описании сообщества следующее предупреждение: Тут строго запрещена критика рисунков. Вы можете указать на недочеты, но только после того как укажете на достоинства. Тут запрещено любое хамство в адрес хозяина соо. И любое выяснение отношений. В сообществе наличествует большая подборка рисунков Кириешки, заботливо разложенная по альбомам: "Вот так было" (рисунки до 2013 года, среди них есть те, которые разбирала Октан), "Карты Таро" (плоды попыток нарисовать свою колоду), "Рисунки 2013", "Наброски" и "Изучая анатомию" (срисовки картинок из учебников).

Сенсей, по-видимому, все еще уделяет сабжу некоторое внимание. Имеются предположения, что в роли сенсея выступает дайриюзер Неждана Феалоссе.

Весеннее обострение-2014Править

В конце февраля 2014 года сабж, окончательно истосковавшись по полюбившейся диарее, зарегистрировался там снова под ником Мышь летучая и завел дневник Сказки тети мышки. Сетевой адрес дневника, http://batonline.diary.ru/, был расшифрован анонами как Батон Лайн, благодаря чему к Кириешке и Сухарику добавилось новое прозвание - Батон. В конце апреля на холиварфоруме случилось новое оживление в Кириешкиной теме, куда явилась сабж непосредственно. Сама новая часть треда, по большому счету, является лишь перепевкой старых обсуждений. Впрочем, по новейшим утверждениям Кирин, дядя ее вовсе не насиловал (в противоположность тем рассказам, которые она активно распространяла о себе ранее). Также в настоящее время сабж не скрывает, что ее сэнсеем действительно является Неждана Феалоссе. В новом дневнике она, по ее же утверждениям, не собирается ничего скрывать и прятать, в отличие от (на данный момент) полностью анально огороженной вконтактовской группы. Кроме того, она открыто признается в том, что у нее были дополнительные аккаунты, в частности аккаунт Дракон Ауте, выдававшийся за аккаунт подруги.

Отдельного упоминания заслуживают правила, согласно которым следует оставлять отзывы о рисунках сабжа: Про то, как правильно критиковать напоминаю: 1-Указываем на плюсы, достижения, улучшения, или на то, что нам понравилось, хвалим за это. 2-Указываем максимально не травматично и вежливо на минусы. 3-Подсказываем, как эти минусы исправить 4-перечитываем, что написали, оцениваем, что если бы так критиковали наше творчество, нас бы точно это вдохновило дальше действовать, развиваться, не обидело бы? 5-если ответ утвердительный, текст не содержит оскорбительных или унизительных слов – отправляем комментарий, ждем благодарности автора. -Если ответ отрицательный, переформулируем написанное, возвращаемся к пункту четыре… 6-если вы отправили комментарий, а его удалили, значит, автору что-то в вашем комментарии не понравилось, показалось оскорбительным, либо вы не указали на плюсы. Просьб не обижаться. Лично к вам своего мнения и отношения автор не изменил, ему просто не понравился конкретно этот комментарий. 7-Если есть причины узнать, почему комментарий удален, пожалуйста, напишите автору в личку. И без истерик и криков, что автор «неблагодарная свинья».

Летние пляски-2014 Править

В июле 2014 года, когда страсти по Кириешке уже начали затихать, последовал новый взрыв: сабж рассорился со своей давней подругой, которая её защищала во всех холиварах, ранее известной как Девочка с грустными глазами, а сейчас поменявшей ник на Творящая чудеса. Последняя была полита ушатом говн, в том числе и на холиварофоруме из-под анона, выпилена отовсюду и занесена в ЧС, а на дайрике сабжа была выставлена их личная переписка (в которой Творящая была опознана как адекватный человек и тем самым завоевала симпатии и сочувствие анонов). В процессе разбирательств были выявлены нижеследующие интересные факты.

Цитата с Холиварфорума о ее акках:

"Список относительно новых ников Кирин Энки (после The High Priestess):

- Дракон Ауте (удалён 22.07.2013)

- Рутаэль Черный Лис (удалён 22.07.2013)

- Алан Кальдвин (12.11.2013 - 06.05.2014, пользователь удалён)

- Лось Трандуила (09.01.2014 - 26.02.2014, пользователь удалён)

- Серебряная флейта (08.05.2014 - ...)

Это всё были или есть ПЧ Аэлирэнн. В скобках указаны даты пришествия в ПЧ и удаления соответственно.

Не ПЧ - Мышь летучая -> *Алатариэль* - дайр заведён 26.02.2014.

Профили "Дракон Ауте" и "Рутаэль Черный Лис" были удалены одновременно, в тот самый момент, когда госпожа Кирин объявила, что уходит с дайри. Профиль "Лось Трандуила" был удалён в тот же день, как был заведён нынешний дайр госпожи Кирин. "Алан Кальдвин" продержался дольше всех и был удалён, когда его уже в глаза стали называть профилем госпожи Кирин. И через два дня - приходит Серебряная флейта. Это по датам. Теперь - иные доказательства.

То, что профиль "Дракон Ауте" является её фейком, госпожа Кирин признавала сама на её нынешнем дневнике. Его не трогаем.

Рутаэль Черный Лис - гадание на Таро, инициация по Таро (та самая, что тут уже обсуждалась), увлечение БДСМ.

Алан Кальдвин - тут в принципе всё и так понятно, это был ролевой дневник госпожи Кирин и Нежданы. Только Неждана обычно заходила, просматривала и комментировала под своим ником, но Алан Кальдвин мелькал в статистике Аэлирэнн постоянно. К сожалению, данных по статистике не сохранилось. Не думали, что пригодится.

Лось Трандуила - достаточно прочесть этот пост: http://psychohelp.diary.ru/p195103875.htm

Помимо всего прочего, с профилей "Рутаэль Черный Лис", "Алан Кальдвин" и "Лось Трандуила" (а также "Серебряная флейта") шло непринуждённое общение с Нежданой, безо всяких приветов и предисловий - каждый раз от новой маски прежней персоны. Обсуждались всё те же темы - например, Варкрафт. От того же профиля "Рутаэль Черный Лис" шли вопросы типа: "А ты сама-то где? А то я уже волноваться начинаю". Это было в период их активных ролевых в аське. Пруфами Яндекс полнится.

Но это всё уже дела минувшие, а теперь - что касается Серебряной флейты. Дневник сам из себя ничего не представляет, в самом начале он как-то пытался вестись, а теперь - лишь сборище перепостов и тестов, как и всегда происходило с фейковыми дневниками госпожи Кирин. Но стоит глянуть на список френдов и сообществ. В Избранном, помимо неизменной Нежданы, ещё и Хару Ичиго, тоже давняя подруга из Белгорода, но - это ладно, допустим, совпадение. А вот сочетание сообществ наводит на определённые размышления. Какой ещё дайриюзер будет непринуждённо сочетать в интересах женские беседы с Джаста, БДСМ, Таро, похудание, Варкрафт и слэш по оному, рисование и психологию, не говоря уже о Клубе неудачников и Тёплом Доме? И - ах, да, судя по лирушной статистике, Серебряная флейта проживает в Белгороде. Вот удивительно, правда? Опять же, в статистике мелькает регулярно. Как видно, госпожа Кирин не захотела светить свой основной дневник, поскольку, во-первых, по нему понятно, кто это, а во-вторых - спасибо холиварофоруму, пронзили. А читать-то хочется. Вот и сталкерим помаленьку. К сожалению, есть ощущение, что даже если и этот дайр удалится, госпожа Кирин заведёт ещё один фейк, постаравшись сделать его совершенно непалевным, и будет снова сталкерить."

Касаемо Серебряной флейты - в тот же день, когда на холиварофоруме зашла речь про этот аккаунт, в течение буквально пары часов на этом дайре был изумлённый пост про наползшее число в статистике. После чего юзер поставил шапку-невидимку - поскольку перестал мелькать в статистике не только чужой, но и собственной, хотя постики местами строчил. В ответ на кинутую в комменты ссылку на холиварофорум юзер у себя же в комментах написал нечто из разряда "я не я и лошадь не моя, и если я кому-то кого-то напоминаю, пусть мне скажут", однако этим и ограничился, в комментах у обвинителей замечен не был, умылов, по сведениям из достоверных источников, тоже не писал. Посему не возникает абсолютно никаких сомнений в принадлежности и этого аккаунта незабвенной Кириешке.

Вишенка на торте - новоизбранный ник сабжа. Для тех, кто не в курсе, Алатариэль - это одно из имён Галадриэли, Владычицы Лориэна. Высоко же целит наша эльфийская принцесса...

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики