ФЭНДОМ

Horacius the hobbit (Хорациус) - писатель букв руками, эталонный неадекват. Обладатель гипертрофированного ЧСВ и хронического спермотоксикоза.

Личность Править

Поциэнт 1994 года рождения. Живёт в Ростове-на-Дону. Студент с беззаветной любовью к истории. Может часами говорить о своих психических и физических расстройствах, кагбэ намекая: "Погладь меня, погладь меня, сука!"

Чем известен? Править

На дайри появился в середине 2011. Уже тогда в глаза бросалась его резость, нетерпимость к критике, особенно со стороны тех, кто назвал его святую святых - стишки и прозу чем-то плохим. После первых срачей вынужден был окуклиться и подчистить хвосты. Его старые "подвиги" известны из обрывков на сторонних сообществах и со слов старожилов, потому практически забыты.

После долгого молчания вновь всплыл. На этот раз в соо псих.помощи. Любые попытки даже мягко намекнуть, что это не есть нормально, воспринимал болезненно и огрызался не по-детски.

http://psychohelp.diary.ru/p201703304.htm

Сейчас мне ровно 20 лет. А случилось всё почти три года назад. Я был немного отсталым в плане влечения к противоположному полу. До 17 лет я почти никем не интересовался. Ну, разве что бывало, нравился кто-то. Но не более. А потом мне повстречалась девушка по имени Н. Я, когда впервые увидел её, стоял, открыв рот. Потом мне прочно засел её образ в голову. Я был рад, когда мы снова пересеклись. Но уже на городской олимпиаде. Мы оба тогда в школе доучивались. Я попыталс с ней заговорить, но от волнения у меня из гортани вываливались только полупережёванные фразы. Можно сказат, тогда я опозорился перед ней. Я сильно переживал. Я ждал встречи с ней. случалось, что ждал, когда закончатся уроки и пытался высмотреть её у дороги. Наконец, мне постепенно стало всё надоедать. Я затаился. В то же время я старался по переписке с ней побольше общаться. Ну а потом можно уже по датам разбивать.
30 января 2012. Я впервые признался ей в любви. Написал, правда. 
Далее я стал настойчиво просить свидания. Но она отнекивалась. Меня тянуло к ней, я хотел повидаться с ней. Наконец, я решил, походив по городу, высмотреть её дом. Ну, или подкараулить. Наконец, мне это удалось. Я вычислил адрес и место прожвания. Все этапы поиска я тщательно конспектировал. Это было 15 февраля.
Позже она догадалсь, что я по городу ищу её. Тем более, что меня несколько траз гоняли прохожие и соседи, когда язаглядывал вокна домов и дворы. Видимо, принимали за вора. Потом наступило 22 февраля. Был скандал. Мы рассорились окончательно. Я отходил пять месяцев. 
В том же году Н. уехала в Москву. На какое-то время я забыл о ней. Личная жизнь не клеилась, но я не унывал. А в начале этого месяца я поччувствовал сильные угрызения совести и желание поговорить с Н. Я написал ей сообщение с извинениями. Она вскоре ответила. Но потом я почувствовал сильную тягу к ней. Снова. Мне хотелось, чтобы она хзотя бы увидела мои стихи, которые я ей посвящал. Наконец, дошло до того, что я решил выяснить у горожан сведения о ней. Я достал три её фотографии и снова стал конспектировать дни поиска. Я получил довольно важные сведения о ней.Но, вместе с тем, я боюсь некоторых вещей:
1. Засветиться. Во второй раз мне уже не отвертеться.
2. Я чувствую себя человеком бесчестным и, в какой-то степени мошенником. 
3. Я не хочу дважды на те же грабли наступать.
4. Я не могу избавиься от зависимости.
5. Во мне слишком сильны противоречия.
Но вот теперь я понимаю что пути назад нет. Вот скажите, были ли вы в подобных ситуациях? Что мне теперь делать? И чего ждать? Меньше всего мне хотелось бы ослепнуть в своих амбициях и свернуть на кривую дорожку, где уже хождение по головам, обман и прочее.

Grumpy motherfucker

"я преследую девушку. записываю каждый ее шаг тщательно. я ее люблю. она меня нет. она сбежала от меня в другой город. что я делаю не так".

Ты вот серьезно с такой заявкой приходишь и удивляешься, что тебе все говорят одно и то же? Как странно, что твоя избранница кирпичи откладывает и не хочет с тобой общаться, да? Уму просто непостижимо. И еще ты умудряешься заявить, что мы ничего не понимаем и живем первый день. Бро, ты скорее не нас призывай смотреть со стороны, ты сам попробуй взглянуть на эту ситуацию не предвзято, может поймешь почему тянка кирпичами срет и убегает в другой город. 
Horacius the hobbit
Horacius the hobbit
Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Stroggs, вообще-то, по учёбе уехала. И я не считаю это преследованием. Обычные наблюдения. Преследователь, обычно, анонимки посылает - записки, подарки и пррочее. Я же всего этого не делал. А, следовательно, преследователем меня называть некорректно. Ровно настолько, насколько некорректно считать меня больным на голову. Заглядывал во дыоры и окна? Это уже из чистого любопытства. А вовсе не от маниакальных целей. Не вырывайте фразы из контекста.

--------------
я не считаю нужным идти к врачу. Всё потому, что я в здравом уме. Ладно бы был я болен на голову, но нет же - опять не то. Нашла коса на камень, как говорится. К тому же от всяких дрянных таблеток мне только хуже становилось. А без них ломка пойдёт.
Далее участники дискуссии поняли, что сабж не хочет и не может воспринимать критику и тогда решили подойти к нему по-другому, попробовать почксать за ушком, и это сработало:
Horacius the hobbit
WinkleTwinkle, ну, по этому кругу я ходил постоянно. И это не зависело от того, кто зацепил моё внимание. На сей раз я действовал осмотрительнее. Узнав, что нужно, я снова юркнул в нору. Типа я ни при чём, я этого не делал. А если бы меня стали допрашивать по этому поводу, я бы стал всё категорически отрицать: "Это вообще не я был. Они обознались. Мало ли похожих? Вы походите по городу и там как минимум половина человек схожи ростом и комплекцией со мною" То есть, как понимать такую линию? Нашакалил и спрятался. А поймали - стал всё отрицать. А сейчас всё перемешалось. Получилась гремучая смесь. Естественно, я буду себе противоречить. Естественно, я буду и дальше категорически открещиваться от квалификации инкриминируемых мне деяний, как "преследование", "вторжение в чужую жизнь". Я не преследую - я наблюдаю. А привычка конспектировать в блокнот зародилась у меня ещё давно. И если бы я, скажем, совершил кражу со взломом... Я бы всё равно записал, пусть даже потом это будет основной уликой против меня. Но даже тогда я бы стал говорить, что почерк не мой и этот ежедневник не имеет ко мне никакого отношения. Помните, как старательно сын Чикатило открещивался от родства с "убийцей века" на допросах? Я даже процитирую: "Он десять лет не жил с нами. Как я могу считать его отцом?". Он знал, что в камере ему боком выйдет такое родство. Но на людях он гордился своим родством с Чикатило и даже настоял на том, чтобы вернуть старую фамилию. 
нет, я ни коим образом не тсвлю себя в один ряд с сынком Чикатило, просто модель поведения практически идентичная. А это значит, что я буду увиливать от неудобных вопросов со стороны посторонних людей. Особенно если это касается моих, так сказать, "преступлений".

2014-12-24 в 23:28 
WinkleTwinkle
Horacius the hobbit, честно говоря, у меня не было в планах Вам что-либо "инкриминировать". Когда я говорю про преследование, я не говорю про уголовно наказуемое деяние - я говорю про то, что Вы фактически делаете. Вы преследуете эту девушку. То есть без её согласия и желания ищете с ней встреч. 
Мы в психологическом сообществе, а не в юридическом, и меня совершенно не интересует, насколько Ваши действия законны или нет, правильны или нет. Я вообще Вас не сужу и не оцениваю - мне это абсолютно не нужно и не интересно. Я не следователь, а Вы не заключённый) То, что я называю преследованием, интересует меня только в аспекте того, как это влияет на Вашу жизнь и что это делает с Вашими противоречивыми чувствами и Вашей зависимостью, от которой Вы хотели бы избавиться. Если хотите - мы можем назвать это наблюдением.
Естественно, Вы можете увиливать от неудобных вопросов и всё отрицать. Только чем я тогда смогу Вам помочь? Чтобы оказать Вам помощь, мне необходимо понять, что с Вами происходит. И что ещё более важно - необходимо, чтобы об этом задумались Вы, потому что пока много всего сказано про действия и очень мало - про чувства, которые к ним побуждают. Насколько я понимаю, основная часть Ваших запросов в стартовом посте - это всё-таки не про то, как бы продолжать разыскивать эту девушку, а про то, как бы перестать заниматься этим. Потому что продолжение в том же духе - это и есть наступание на грабли, поддерживание в себе ощущения мошенничества и укрепление зависимости.

2014-12-24 в 23:49 
Horacius the hobbit
WinkleTwinkle, ну, я, конечно, стараюсь уклоняться от неудобных вопросов, либо же ответить так, что правда будет казаться диаметрально противоположной. Но при этом я не солгу. Просто при том, что как бы получив отмашку, что зла на меня не держит, ну и в таком ключе Можно сказать, в этот момент я и почувствовал твёрдую почву под ногами. Ну как? Шакал перестал бояться.
По слухам, в реале сабж ведёт себя не лучше, и свидетели это подтверждают:

https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=2006941#p2006941

Я его знаю по реалу, живу с ним в одном городе и учился в одном универе.) Знаю, что в дайри у него давно были срачи на сообществе творчества, где его раскритиковали, а он начал возбухать, срачи с теми, кто спалил его стопицот виртуалов,с которых он сам с собой общался. Был еще тред на соо псих.помощи: http://psychohelp.diary.ru/p201703304.htm
Вкратце: он сталкерил девушку, по его стилю общения в комментах понятно, что он отбитый.
В реале он пиздец невыносимый, кажется, с головой у него что-то. Он вообще не сечет в правила поведения в социуме. Например, перебивал докладчиков на семинарах, начиная нести какую-то свою херню, перебивал преподов, приводя тупые примеры из своих интересов, преподы с него фейспалмили... мог начать на паре петь песню или ГРОМКО рассказывать что-то кому-то, кто его слушать не желал.
Он агрессивный по реалу, говорит всегда очень громко и с наездом, быстро начинает злиться и угрожать.
И кстати вроде бы говорил, что бил свою сестру, когда жил с ней, но мог и пиздеть.
Впрочем сам сабж независимо от свидетелей, утверждал, что напротив - любит свою сестру и за неё всегда горой, так это или нет - неизвестно.Всё же не пойман - не вор. Так-то!

Также сабж отличается беззаветной любовью к животным, особенно енотам, кошкам, собакам. Часто постит видео и фото о них.

Не раз был замечен в политсрачах, особенно с 2014 года, но потом как-то быстро ко всему этому охладел. Сейчас продолжает существовать под прежним ником, но окуклился, будучи умудрённый опытом предыдущих холиваров. По слухам, у него повилась личная жизнь, и это кагбэ намекает.

Творчество Править

  • Имеется выпущенный сборник рассказов
  • Макси-фанф по "Сибири", переросший в толстую книгу
  • Сборник стихов
  • Короткие зарисовки с разбросом по времени и местам

Периодически пишет фанфики и конспирологические разборы сказок, при этом сложно понять, где он дурачится, а где пишет на полном серьёзе.

Ссылки Править

Самиздат, архив зарисовок и черновиков: http://samlib.ru/s/sljusarew_a_e

Вконтакт: https://vk.com/horacius94

Страница на проза.ру: http://proza.ru/avtor/felzfencsi