ФЭНДОМ

Kazuki fuchoin

Прообраз. It's a trap!

Fuchoin Kazuki - данный юзер отличается некоторой нетерпимостью к окружающим ее людям и эгоцентричностью. Утверждает, что она правоверная христианка, работая при этом в эзотерической газетенке. Тем не менее, постоянно пишет обличительные моралофажские посты. Например, о том, что мир погряз в грехе, а богомерзкие богатые людишки празднуют бесовской Хеллуин. Любит пожаловаться на свою неустроенность в жизни и пообвинять в этом всех вокруг, кроме себя. Твердо убеждена, что во всех ее несчастьях виноваты бесы. Также непоколебимо уверена в своем литературном таланте. Не выносит критики, возражений и чужого мнения вообще, если оно не совпадает с ее собственным. Все несогласные автоматом записываются в тролли и банятся.

Считает себя биологом, журналистом и эльфом.

Фандомная деятельностьПравить

Wtf7

Прогресс сабжа в рисовании налицо.

Прославилась тем, что считает, что персонажи не принадлежат их авторам, а авторские права вообще миф. По ее мнению, герои произведений свои собственные, и уж она-то лучше знает, чего они на самом деле хотят. Пишет фанфики, отличающиеся чистотой, непорочностью и специфическим юмором. Поссорилась на почве ненависти к яою и непомерного ЧСВ с администрацией сообщества по Monochrome Factor и создала своё, с гетом и православием.

Засветилась в фандомах Monochrome Factor, Get Backers, Звёздные Войны, Властелин Колец. Написала книжку о Древнем Риме, в которой, по мнению некоторых специалистов в данной области, обнаружила редкостные незнание матчасти. Отдельные читатели также утверждают, что стиль повествования труден для прочтения и навевает скуку.

ХоливарыПравить

Первое явление широкой общественности произошло на Сообществе Холиваров (Скачать Холивар №80), когда она принялась доказывать, что Хэллоуин - праздник не наш, нечистый. Аноны с сообщества холиваров заглянули к ней в дневник обнаружили там море негатива: ненависть и к яою, и к магуям, и к психологам, и к богатым, и к коллегам, и к бабушкам... К тому же были раскопаны посты, где она доказывала происхождение японцев от эльфов. Однако Ф. тогда закрыла дневник, аноны плавно перешли на обсуждение Чертополох и конфликт был исчерпан.

Вторая волна негодования по Ф. прошлась, когда на Сообщество Пламенных Дискуссий (с обсуждения был снят номер, а затем оно было и удалено. Скачать оба треда) была вынесена запись о Сообществе Холиваров из дневника. Когда Ф. снова припомнили всё, она снова закрыла дневник.

Вторая тема была создана при условии, что будет выполнена преисполненная ЧСВ заявка Казуки на фесте - додзинси по её фанфику.

Избранные цитатыПравить

Gurskaya

Пречистая дева смотрит на тебя, как на ересь.

  • Да, не может быть сомнений в том, что Пушкин - великий, величайший, поэт. Но все-таки, некоторые вещи, касающиеся его как человека, вызывают у меня вопросы.
    Во-первых, в православной традиции Пушкин считается столпом русской словесности, оплотом национальной литературы. Но почему все резко забыли его "Балду"? Это же прямые и злобные нападки на Православную Церковь! Такие нападки, что становится как-то даже неловко за автора, и, например, меня как православного человека они оскорбляют..
  • Я, наверное, сейчас напишу, на первый взгляд, крамольные вещи.
    Но вот я задаюсь вопросом: в чем смысл того, что молодые и полные сил люди должны тратить этим свои силы, молодость и здоровье на то, чтобы ублажать стариков?
  • У меня День рождения в один день с бывшим президентом Украины Л. Кучмой - 9 августа (моя тетя всегда так меня и поздравляла: "Поздравляю тебя с Днем Рождения Кучмы!")
    У мамы День рождения в один день с Медведевым - 14 сентября.
    А недавно Путин объявил конкурс на имя для своей новой собаки. Победило имя Баффи. Это имя моей собаки (которой уже девятый год, так что плагиат, однако)))).
  • Начались у меня мысли в этом направлении, когда я узнал, насколько в Японии почитается красота. Как где-то было хорошо сказано: "красота, возведенная в религию". И дальше я стал искать параллели между мировоззрением эльфов, как это описано у Толкиена и в исторических хрониках, и японцев. А так же - в историческом и этническом плане.
  • Что они видят только созданную авторов (режиссером, писаталем, мангакой) красивую картинку на экране и БОЛЬШЕ НИЧЕГО. "Давайте придерживаться канона", "как сказал мангака, так и правильно", "мнение режиссера - истина в последней инстанции", "не нам спорить с автором" - вот их любимые фразы, которыми они мыслят.Ребята, ДА ОЧНИТЕСЬ ЖЕ!!! Проснитесь наконец!! Включите СВОИ мозги!! Включите ДУШУ!!! Смотреть на мир СВОИМИ глазами не страшно, поверьте!! Не надо рисовать на окне плоскую аляповатую картинку, когда можно просто распахнуть его и выглянуть в прекрасный многомерный мир!! Почему вы так боитесь этого?.
  • И все это еще и, как правило, написано дико безграмотно и коряво. Я не знаю, под каким наркозом редакторы и корректоры издательства вычитывают рукописи, если в книге встречаются слова, типа "КОНСЕРВА"!!! Не говоря уж о просто совершенно беспомощном стиле. Да аффтары (никоим образом не авторы) просто не владеют литературным языком!
    Мне известен случай, когда - как утверждает издательство, по ошибке - вообще были изданы не рукописи, а... черновики!! Неотредактированные логи словески!!
    Все это никоим образом не наезд на конкретное издательство. "Альфа" хоть иллюстрации красивые рисует и книги у них относительно недорогие (хотя, у нас сейчас все книги дорогие). В других - тоже самое. Хорошие рукописи к рассмотрению не берут нигде. У меня без объяснений отклонили достаточно неплохой роман, у ...... отличный фантастический роман не взяли ни в Альфе, ни в АСТ...
    Мне вот одно интересно: эту муть, что они издают, действительно так хорошо покупают, что они берут на рассмотрение только однотипные сюжеты? Или это спланированная акция по дебилизации населения?
  • Поход к психоаналитику - это бесовская подмена исповеди.
  • ...Выступление Бана окончилось настоящей овацией, особенно старалась женская часть аудитории. Девушки, женщины и даже несколько дам в возрасте хлопали, визжали и бросали Бану цветы из ваз, стоявших на столах. После вояжа по залу в одних черных плавках он сжимал в кулаке довольно объемную пачку денег и победно улыбался. По счастью, у него все же хватило остатков здравого смысла, чтобы не разоблачиться полностью – возможно, попытки друзей стащить его со сцены возымели свое действие. Но тут случилась новая напасть – администратор ресторана – лысыватый мужчина средних лет в дорогих очках.
  • Я боюсь порчи со стороны этого колдуна. Они ведь такие... получив от бесов силу, они используют ее направо и налево, потому что думают, что это будет безнаказанно. А случаев наведения порчи за свою практику я видел немало. Мало мне уже имеющихся несчастий...

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики