ФЭНДОМ

Orig

Лого первой игры Dragon Age

Фандом Dragon Age (он же Драгон Эйдж, он же ДА) - тусовка любителей поиграть в одноименную игру в жанре RPG за авторством канадской студии BioWare. Как утверждают сами участники фандома - у них самые интеллектуальные срачи во всем мультифандоме. Пока в остальных фандомах пух и перья летят по поводу пейрингов - фанаты ДА вцепляются друг другу в глотки по вопросам политики тамошней (игровой) церкви, общественного устройства, военной стратегии и тактики, и попыток геноцида отдельных рас и социальных групп.

В мультифандоме ДА (персонализацию ДА-фандома) активно спаривают с РФ (персонализацией Реборнофандома). Ходят слухи что даже и свадьба уже состоялась. 

Dragon Age на Фандомной БитвеПравить

Первое явление ДА на Фандомной Битве случилось, собственно, на самой первой ФБ-2011. Фандомные авторы, артеры, виддеры, коллажисты и прочие, на фоне мощной упоротости из-за недавнего выхода второй игры серии (Dragon Age II, собственно), собрались в команду и записались на только то объявленную ФБ. 

На тот момент фандом ДА в мультифандоме был практически неизвестен. В обсуждениях на инсайде часто проскакивал вопрос "а кто вообще такие эти Dragon Age", на что порой следовал ответ "игра такая: эльфы, маги, пидорасы". Но вот наступил момент выкладки визиток и визитка ДА-тим прогремела, как говорится, "на все деньги". Дальше все покатилось не менее бодренько. На момент первой ФБ работы ДА-фандома основательно выделялись на фоне работ других команд за счет верстки постов и оформления работ (в том числе иллюстраций к текстам команды). Кроме того ДА-фандом и его работы оказались очень срачеемкими, немедленно спровоцировав несколько холиваров, касавшихся: верстки постов, оформления работ, беттинга текстов и отношений участников фандома ДА с участниками других фандомов.