Фэндом

545279.gif

DDD

Зовут Денис. Живет в Ростовской области. Старожил и живая легенда Дневников, переживший не одно поколение пользователей, но всё так же резво прыгающий по дайросфере. Уходить пока не собирается, хотя многие были бы не против. Программер вебом, опытный матерый тролль, и создатель нескольких популярных проектов.

Алсо,  Пишет Асат: DDD,
Можно сказать, легенда дневников. Автор очень годных и интересных проектов, особенно Робота. Даже в редкие бессрачные периоды всегда есть что почитать в избранном. Опытный тролль со стажем. Если ушш ввязался в срач, то может устроить поциентам такой разнос, что зачитаешшся. Убеждённый баржевод. Сильно убеждённый. Хотя и не следует сложившимся традициям, наоборот периодически их разоблачает. Похоже, это как бэ не единственная тема, на которую может троллиться. Во всяком случае, других я вообще не встречал. К сожалению, помимо дневниковских комментов, больше не общались, так что достоинства и недостатки расписать не смогу. Но в целом впечатления очень положительные.

ХарактерПравить

Характер тяжелый, подозрительный, сварливый, язвителен сверх меры, а чересчур развитый словарный запас в сочетании с острым умом делают ДДД практически неуязвимым в любом словесном сраче. Не ариец, в связях, порочащих его честь и репутацию, замечен неоднократно. Умен, коварен, хитер, успешно прикидывается порядочным человеком. Обычно вызывает баттхерт не намеренно (хотя многим ранее обиженным с треском рвет пердаки лишь от одного факта его присутствия в треде, что можно наблюдать в комментариях к этой статье), но во многих случаях поддерживает разгоревшееся пламя дискуссии, чтобы затем слиться со скуки. Себе на уме, но в принципе человек довольно отзывчивый и неглупый. Типичный представитель и выразитель идеи мужского шовинизма, точнее, старательно культивирует такую репутацию - знающие его лично анонимусы утверждают, что в большинстве случаев это не более чем троллинг.

Часто принимал участие в дискуссиях о роли женщины в семье и яро отстаивал позицию, заключающуюся в том, что женщине положены "Киндер, кирхе, кюхе", чем вызывал ожидаемый срач. Написал на эту тему определенное количество статей в своем основном дневнике, а также и просто любит порассуждать о том, что женщина должна заниматься хозяйством, а мужчина - "мужской" работой. То есть прибивать гвозди, разбираться в электрике и прочее. Возможно, это связано с тем, что готовить у ДДД получается плохо несколько анонимусов утверждают, что сабж таки научился отлично готовить, отдавая предпочтение классической восточной кухне (несколько фееричных постов, посвященных тому, как ДДД пытался приготовить яичницу и куриные сердца, были в свое время очень популярны). А вот в технике и вообще всей остальной "мужской работе" разбирается отлично, вследствие чего в днявочке периодически появляются записи о том, как он что-нибудь починил/отремонтировал/построил.

Способы противодействияПравить

Экспериментальным путем было доказано, что лучший вариант взаимодействия с данным субьектом - быть вежливее, чем он сам. ДДД общается как бы в противовес: если его собеседник ведется на троллинг, ДДД моментально становится образцом вежливости. С вежливым и не ведущимся на троллинг же собеседником долго не продерживается, начинает скучать и сваливает из дискуссии, потому что, между нами говоря, она превращается в сраное говно, а поциент любит огонёк и задор.

ВНЕЗАПНО если с начать ДДД общаться по-человечески, то он оказывается вполне адекватным и весьма интересным собеседником.

ДеятельностьПравить

Суется везде, где только можно. Засветился почти во всех крупных проектах на Дайри, некоторые помогал создавать и проводить лично. Появляется со своим мнением во многих крупных холиварах, чем неизменно вызывает новую волну неконтролируемого срача и оглушительный грохот рвущихся анусов. Пишет всяческие программы, скрипты, имеет сайты и проекты вне Дневников. Создатель самого успешного и долгоиграющего частного проекта диареи - Веселого Робота (а также "Робота-почтальона", "Удачи", "Киоска" и еще овер дохуя, некоторые из которых давно заглохли; полный список проектов - в дневниковом профиле ДДД, ссылка ниже). Задрачивается на автомобильную тему. "Лучший друг администрации" (ЛОЛШТО), что иногда вызывает большие сомнения.

Участник и победитель конкурса Фотохуй™ 2010, проводимого в дневнике у 2(che)n (Чечен).

Были очень популярны записи "Утро", где он выкладывал обнажённые фотографии пользовательниц @diary. C их же разрешения и ими же присылаемые.

Еще чуть-чутьПравить

Одним из "персонажей" его дневника является "параход"[1] - автомобиль "Волга". Судя по всему, очень старый, но Денис его нежно любит и ремонтирует (вообще является любителем автомобилей "Волга" и, вроде бы, даже являлся участником клуба волгарей). Однако, так как автомобиль уже старый, у машины уже мало осталось своего: многие запчасти от иномарок. Недавно этот упоротый поставил в свою волгу двигатель от Лексуса мощностью 240 л.с. (двести сорок лошадей, Карл!) и коробку-автомат от него же, угрохав сотни нефти и несколько месяцев торчания в гараже, в результате чего заурядная баржа превратилась в адов болид и средство для унижения соседей по потоку.

В 2014 году купил еще одну совершенно древнюю волгу какого-то лохматого года и долгое время с ней задрачивался, пидарася и реставрируя сей раритет.

Политота, поцреот и жопоголист. Часто сокрушается на тему "СССР нам оставил так много хорошего, а современная Россия все это просрала, и дальше будет только хуже". В махровом ватничестве, тем не менее, замечен не был.

Аккуратист, чистюля и при этом свободно пишет о разных физиологических подробностях, не стесняясь. Пишет о них с удовольствием и порой даже с наслаждением.

Любит анальный секс, практикует БДСМ в качестве верхнего, также замечены некоторые эстетские извращения типа фут-фетиша.

Имеет два высших образования: техническое и юридическое. В связи с этим смотрит как на говно одновременно и на технарей, и на гуманитариев.

У ДДД была девушка, которая тоже ведет/вела дневничок на дайри. Посты про яишеньку и куриные сердца как раз относились к периоду, когда у них - ДДД и девушки - были отношения. Суть постов сводилась к тому, что ДДД - безрукий и ничего не может сам, и как прекрасно, что у него есть любимая, которая может и умеет. После разрыва девушка стремительно мутировала в классическую ТП с говнозеркалкой и ОБВМ вернулась к своему исходному состоянию и интереса для истории больше не представляет. После небезызвестных событий в наукраине стала бандеровкой с промытыми мозгами, вещающей классический укропитекский бред про горелую вату и тэ дэ.

Изначально дневник у ДДД был один - тот, на который дана ссылка внизу. Там писались крупные посты и стоял запрет на комментирование. Но потом Денис завел новый, где он пишет краткие записи в формате твиттера, и оставлять комментарии можно. Старый дневник с тех пор обновляется новыми постами все реже и реже.

Твиттер при этом ДДД не любит. Считает, что это сервис для тех, кому сказать нечего.

Считает, что каждый должен уметь что-то делать хорошо своими руками. Часто можно встретить у него в дненике посты о том, как он что-то отремонтировал или сам сделал.

Ярый любитель водки, других напитков не признаёт. Любит купаться обнажённым.

Его настоящие фотографии есть только у малого числа избранных, но особо не скрывается.

Является полным и безраздельным владельцем частной усадьбы с протекающей крышей, оно же родовое имение, что делает его завидным женихом с приданым.

СсылкиПравить

Основной дневник

Профиль, в котором даны ссылки на остальные ссылки.

  1. как его называет DDD

Также на Фэндоме

Случайная вики