ФЭНДОМ

antianon  - сообщество по борьбе с анонами.
Яяя

смишная аватарка

Что такое.Править

Привет всем!

Первое правило нашего сообщества - мы не потерпим никаких анонимов! Хочешь вступить к нам - зарегистрируйся. Второе правило нашего сообщества - мы ненавидим холиварфорум. В адрес холивародрочеров допускаются любые проклятия, мат и стёб.  Однако, помните, что по правилам дайри запрещается оскорблять других дайри-юзеров. Поэтому, даже если вы знаете ник холивародрочера на дайрях, оскорблять его тут не надо. Достаточно использовать его ник на холиварфоруме, чтобы все всё поняли. Это третье правило сообщества. Четвёртое правило сообщества: Модератор тут царь и Бог и может делать, всё что ему вздумается. Если вы согласны с правилами - welcome!

эпиграф

Как это случилось.Править

Одной весной сошлись звёзды и планеты, на дне Тихого океана булькнула станция "Мир", а в интернете встретелись ValkoinenZerg lurker, Пэм Джонс, Гриффис и другие попадавшие на спд и испытавшие от этого  некоторый дискомфорт. Неизвестно, кому первому пришла в голову идея сообщества (предположительно, Люркеру, как "политтехнологу" и единственному владельцу), но результатом этой встречи стало то, что стало.

Про что там пишут и как это читать.Править

Основные авторы контента для сообщества  - Valkoinen и Zerg lurker, что придаёт ему пикантный оттенок бреда и делает опасным для мозга неподготовленного читателя.

В основном в сообществе присутствуют: мат, фразы категории "мы их затроллили" и "они зассали", невнятные скриншоты, обзывание всех случайно попавшимся паре на глаза шлюхами, призывы вручную вайпить холиварофорум, попытки хоть как-нибудь обратить на себя внимание и бесконечное, непрекращающееся взаимное облизывание Вали и зерга. 

Перспективы.Править

Несмотря на микроскопическое количество участников и читателей, перспективы у сообщества вполне нейтральные: основные участников известны способностью годами преследовать когда-либо чем-то им помешавших. В минус сообещству идёт поразительное однообразие репертуара его создателей. 

Ссылки.Править

попытка затравить врага