ФЭНДОМ

65806011

На аватарке - один из героев ЛоГГ

Чертополох - фикрайтер и несколько своеобразный, по мнению некоторых, в общении юзер.

Является подругой (вернее, сестрой оной во Христе, конечно же) и единомышленницей Казуки, хотя пречистой девой, судя по наличию дочки, не является.

Преподает в школе и в христанском кружке, а в дневнике очень детально описывает всех встреченных на пути деток, как если бы они были какими-то персонажами.

ТворчествоПравить

При написании своих фанфиков пользуется, в основном, данной схемой: герой книги N женится внезапно на героине фильма M, рожают они мерисью, которая становится ученицей героя из аниме F, и улетает на планету Z... Короче, полный произвол. От героев остаются только имена.

Считает, что герои не принадлежат авторам, а существуют сами по себе. Также, если кто-то написал фанфик, в котором герой в кого-то влюбляется - значит, герой становится "занятым" и его нельзя спейрить с мерисьёй, если автор его не "отдаст". На этой почве поссорилась с несколькими фанфикерами в фэндоме Обитаемого Острова.

В особенно популярных фандомах, что многих радует, пока не состоит и из аниме увлекается только ЛоГГ и немножечко Хеталией.

Срач с ТаирниПравить

В давние годы Чертополох активно принимала участи в таком же ЛИТО, в котором состояла девушка под ником Таирни. Бытует мнение, что поскольку Таирни хороший поэт, Ч. позавидовала ей и возвела в ранг своего личного Моцарта, при котором она несчатный непризнанный Сальери. Надо сказать, Ч. и по сей день продолжает бегать за Т., желая не пойми чего.

По прошествии некоторого времени Ч. вышла замуж и была вывезена мужем в Израиль, где и родила дочь. И какое-то время о ней не было ничего слышно. Потом Ч. вернулась и принялась рассказывать всем своих страданиях, перенесенных во время жизни за границей. Т. предъявлялись шрамы поперёк запястий со словами: "Вот, это из-за тебя!", всем, кто готов слушать, рассказывались душещипательные истории про то, как в Израиле она голодала, а муж сдавал её в бордели и принуждал мыть отхожие места, чтобы прокормить дочь. И что это замужество убило в ней поэта, которого она теперь собирается активно воскрешать. Во всём это виновата, конечно, каким-то местом Т., незаслуженно получавшая награды и выигрывавшая конкурсы, которые выигрывать должна была Ч., которая в то время мыла сортиры и губила в себе поэта. В качестве способа раскаяния Т. было предложено "отдать своих мужчин". То есть передать Ч. права на Доктора Кто, Атоса, Шерлока Холмса и других, которых Ч. сражу же поженит со "своими девочками". Теми самыми Сьюхами, описанными выше в статье. Мол, это поможет ей воскреснуть как творцу. Далее Т. превратилась в один из голосов в голове Ч. Ч. приписывала ей всякие интересные изречения и элементы биографии, не соответствовавшие действительности от слова совсем. Когда Т. несколько раз объяснила даме, что не есть правильно тырить чужие стихи и вообще вести себя вот так, Ч. закатила истерику и заявила всем, что Т. теперь её враг номер один.

Дальше ситуация продолжала становиться все любопытственнее и любопытственнее. Себя она объявила женой сначала Гая Гаала (персонаж Стругацких), потом Ярослава Родина (персонаж Крапивина). Причём дочери она начала втирать, что та не своего папы дочь, а вот их (по-очереди, видимо).

Отец девочки, надо сказать, и в жизни дочери участвует, и в Израиле никаких адовых мук Ч. не устраивал, так что всё ею рассказанное только плод её же фантазий.

ЦитатыПравить

  • "Прижизненный Образ" - О взаимоотношениях канонической Анастасии Павловны Каменской из цикла Марининой и ее неканонической дочери Чертополох О Полох, воплощенной Командорами после аборта у Насти.
  • Второе - практика. Познакомилась со Светланой, учительницей, которая напишет мне характеристику с практики. Очень милая девушка. 6-Б сильный класс, 6-В более шебутной. Я у них завтра проверяю внеклассное чтение и даю биографию Марко Вовчок. Конечно, я этого не скажу детям, кто я такая, но если она - мария Вилинская, даже и была стервой, если и "жила красиво" за счет самых маститых литераторов того времени, то только чтобы отомстить. Уроду-отчиму в лице всех лиц мужского пола. Там и правда брошеная, заплаканная девочка вмаске стервы.
  • [о яойщицах] Я бы сказала - массовое заражения Инкубом, который в конечном итоге убьт в женщине Женщину.

СсылкиПравить

Дневничок

Аккаунт на Проза.ру