Викия

Diary Wiki

Фандомная Битва

53статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.19 Поделиться
68618574.png

Аватарка сообщества какбэ намекает

Фандомная Битва (Fandom Kombat, Fandom Combat, ФБ) - масштабное мероприятие на diary.ru

(По поводу написания Fandom Combat или Fandom Kombat летели клочья. Впрочем, клочья там по любому поводу летят. Такова культурная традиция).

Суть мероприятия: команды разных фандомов соревнуются друг с другом в создании креатива: фанфиков, артов и прочего.

Мемы (порожденные и просто использующиеся) Править

Вы мне больше не фраевец! - возглас Замкэпа команды Фрая2012. Ссылки на треды ищутся.

Ирландский скрипт - это скрипт, которым в родном университете замкэпа Ирландии с прошлогодней ФБ проверяли все работы на плагиат. Аноны спалили его аналитику на 2 лвл, куда он вставил куски из своей уже опубликованной работы (что она - его, выяснилось позже), и он рассказал страшную историю, что с помощью этого скрипта его сослуживцы могут им пронзить и найти другие работы этого же человека с рейтингом-кроьвю-кишками. Даже в закрытых соо.

КАМБЬО ДОЛОР ПОР ЛИБЕРТАД (исп. Cambio dolor por libertad, рус. "Меняю боль на свободу") – первая строчка из припева популярной песни "Cambio dolor" уругвайской певицы Наталии Орейро на инсйде канонично пишется КАПСОМ. 03 сентября 2013 года во второй теме обсуждения мини 3 левела скучающие аноны, не призванные на учёбу в образовательные учреждения страны и в силу почтенного возраста уже впадающие в маразм, вспомнили своё детство, растраченное на просмотр зарубежных сериалов, устроили грандиозный флуд на 3 темы, в ходе которого хором станцевали под заставку "Санта-Барбары", не по разу изнасиловали анона, призывавшего их к порядку, сомегаверсили толпу маньяков и прочими действиями раскрыли свою аморальную сущность. Напоминанием тех ужасных событий и является КАМБЬО ДОЛОР.

Кусты - деревянистые растения, взрощенные на инсайде этернанахами для проживания в них на время ФБ. В кустах обретаются как командные аноны из ОЭ, так и поддерживающие их энтузиасты. В любое время суток у кустов можно спросить рекомендацию на почитать с абсолютно любыми жанрами и предпочтениями. Будьте уверены: у дежурного этернанаха ссылка на подходящий лично вам фанфик из выкладки ОЭ уже припасена. Кусты не выпалываются из-за их оперативности, отзывчивости и относительно высокого качества рекомендуемого фикшена. К отрицательным качествам кустов относится их похотливость, и они уже давно и основательно всех подзаебали.

Это интересно: снять угол в кустах пытался Локи, но не фартануло.

Периодически там обитают различные фандомы, но прозвище закрепилось за ОЭ.

НЁХ - неведомая хрень, имеющая свойство обозначать все, что угодно в зависимости от желания комментирующего. На ФБ так чаще всего называют команду, которая собралась лишь ради ФБ и пришла в чужой фандом со своим уставом, навязывая остальным юзерам свой собственный вариант канона. Так можно обозвать почти все, что угодно, у чего нет старого фандома на 6 тысяч участников. В прошлом году команда Ассорти образовалась как НЁХ, а сейчас это, можно сказать, почтенный фандом. В нынешнем году НЁХами называли почти все команды, которые впервые пришли на ФБ, в том числе книжные фандомы, игровые, команды малоизвестных фандомов и т.д. Периодически раздаются призывы объединить НЁХов в сборные для уменьшения общего числа команд. Смысла в этом никакого, с тем же успехом можно объединить все аниме-команды и все сериальные в две большие сборные.

НЕДОДАЛИ!!1 – возглас анона, получившего в реале зарплату меньше ожидаемой либо возмущённого отсутствием в выкладках команд любимых героев, пейрингов и жанров. НЕДОДАЛИ!!1 - аксиома ФБ и Всеобщая Великая Печаль.

Это интересно: по непроверенным данным, если накричать на этернанахов, что они НЕДОДАЛИ!!1 алвадиков, случится если не коллапс вселенной, то хотя бы революция в маленькой африканской стране.

Не тянут до последнего Одно из ярчайших качеств команды ТвинПикс(2012). Форсилось одним, либо группой анонов в качестве доведения до абсурда постоянные восторги выкладками ТвинПикса на инсайде.

Монстрофандом - крупный фандом.

Похороны покемонов Традиция. см. Реборнофандом.

Помпономахатели Люди, которые записываются в команду ради активной поддержки/подбадривания и создания движухи внутри команды.

Рыбодебилить Ни черта не делать в команде, только задумчиво втыкать на беготню остальных. Пошло из демотиватора "Рыбы-дебилы смотрят на людей с интересом"

Стюардесса - опостылевшая тема для обсуждения, которую обсудили уже 100500 тыщ раз, но, блядь, какой-то некрофил опять вытащил ее из забвения. Взялась из анекдота:

Самолёт терпит крушение над океаном, в живых остаются трое: пилот, помощник пилота и стюардесса, — им удаётся выбраться на необитаемый остров. Через месяц жизни втроём пилот сказал: «Долой разврат!» — и убил стюардессу. Ещё через месяц он опять сказал: «Долой разврат!» — и закопал стюардессу. Ещё через месяц он сказал: «Долой разврат!» — и откопал стюардессу.

Уточки - нытики всех мастей. Из анекдота:

Озеро. Лебеди разминают крылья. Красавец-лебедь картинно становится в позы, растягивает каждое сухожилие, поигрывая мускулами. Подходит маленькая серая уточка, мнется, начинает гундосить жалобным, дрожащим голосом: - Коне-е-е-е-е-ечно... Наверное, на Юг полетите? Лебедь, басом, красиво выгибая спину: - Ну, да, на Юг. Ага. Там тепло, да. Уточка: - Коне-е-е-е-е-ечно... А я ту-у-у-ут останусь... Замерза-а-а-а-ать... Лебедь: - Полетели с нами, да. На Юг. Ага. (тянет мускулистую ногу) Уточка: - Коне-е-е-е-е-ечно... У вас крылья во-о-о-о-о-он какие... А у меня ма-а-а-а-аленькие, я упаду, разобьюсь и умру-у-у-у-у... Лебедь: - Так мы тебя, того. Поддержим, да. Воздушные потоки, понимаешь. Уточка: - Коне-е-е-е-е-ечно... А в дороге я проголодаюсь, обессилею и умру-у-у-у-у... Лебедь: - Ну, так будем ловить жуков. Да. Сочных жуков. Уточка: - Коне-е-е-е-е-ечно... Жуки большие, у вас клю-ю-ю-ю-ювы вон, какие, а у меня ма-а-а-а-аленький, я не смогу проглотить, подавлю-ю-ю-юсь... Лебедь (похрустывая, разминает крылья): - Так мы тебе их того. Разжуем, да. Будешь есть, нормально же. Уточка: - Коне-е-е-е-е-ечно... Лебедь (выпрямившись, глядя на уточку): - Так. На хуй!

Фиалки - трепетные создания, при виде елды падающие в обморок. На месте детородного органа может быть любой шок-контент. И не обязательно шок, фиалки ранимы.

Эрсто – в начале было слово, и слово это было… Классика жанра, пароль бытия, победа вкуса, начало начал. А ещё это пейринг R100 (Реборн/Бьякуран) из "Реборна". Эрсто неоспорим и неизбежен, а прочие слова и фразы скорее отражают чаяния инсайда и его модные тенденции, чем претендуют на долгую жизнь и увековечивание в памяти инсайдовцев. Однако…

Тупо мем реборнофандома. Просто он везде.

Список левеловПравить

1. Визитка

2. От G до PG-13

3. От R до NC-17

4. От NC-17(кинк!) до NC-21 (убран в 2013 году) теперь на этом месте Макси-квест

5. Спецквест (тема, отдельная для каждой команды, которая выдается организаторами всем командам в открытом посте методом лотереи).

6. Внеконкурс - всё, что не успели написать/нарисовать/накреативить к сроку основной выкладки. Или то, что посчитали не подходящим по уровню для основной выкладки.

Задача каждой команды - наработать достаточное количество материала, чтобы дойти до финала, и получить максимальное количество баллов от проголосовавших юзеров дайри.

Благодаря формату ФБ является неиссякаемым источником скандалов.

Для анонимного обсуждения существует сообщество ФБ-Инсайд

==Бартер==
75885500.jpg

Из-за того, что команд много, все выложенное посмотреть/почитать не реально, а фидбека хочется. Поэтому был придуман обмен рецензиями - бартер. Бартер происходит в специальных бартерных темах на инсайде. Анон из одной команды дает ссылку на фб-фанфик и обещает рецензию на фанфик другой команды. Кто-нибудь принимает предложение. Довольные аноны читают чужую перловку и обмениваются более-менее развернутыми отзывами.  Принято, чтоб рецензия была достаточно подробна, аноны стараются отметить и положительные, и отрицательные стороны фика. Но отрицательные стороны трусливые бартеро-аноны чаще всего пропускают, чтоб не прилетела ответка. Такие дела.

Фандомная Битва 2011Править

Участвовало 32 команды:Править

Breath of Fire
CLAMP
Claymore
Crows Zero
D.Gray Man
Dragon Age
Eyeshield 21
Fairy Tail
Final Fantasy
Fringe
Fullmetal Alchemist
Gintama
Katekyo Hitman Reborn!
Kingdom Hearts
Kuroshitsuji
Merlin BBC
Neon Genesis Evangelion
Petshop of Horrors
Pokemon
Repo! The Genetic Opera
Saiyuki
Sengoku Basara
Shaman King
Sherlock BBC
Star Trek
The Vampire Diaries
Thor
Togainu no Chi
Trigun
Weiss Kreuz
Whoniverse
World of Warcraft

Победители:Править

1 место: фандом Dragon Age

2 место: фандом Katekyo Hitman Reborn!

3 место: фандом Final Fantasy

Заметные скандалы, холивары и просто шумные события:Править

Похороны покемонов. Просвещаться на тему в статье про РФ.

Распад команды Евы.

Срач об оценках.

Что есть арты.

Фандомная Битва 2012Править

Количество команд, записывающихся на Битву, поражало воображение и вызывало у многих адский баттхерт своим числом и тематикой (фандом Астрономии, фандом Логопедии и иже с ними): раз , два .

В связи с этим орги Фб приняли волевое решение ограничить количество участников , что тоже почему-то вызвало некоторый баттхерт.

Уже заметные срачи:Править

Фендом Бакумацу пришел постоять в белом и четко обозначить свою позицию.

Команда Юли-понедельник без слеша VS беспринципные толкинсты со слешем .

У команды №6 фики выложены в открытый доступ. Продолжение тут.

Все побеждают виртуалами, РФ побеждает виртуалами, РФ и К-поп побеждают виртуалами, не стыдно ли вам побеждать виртуалами. С вариациями.

Победители:Править

1. fandom Katekyo Hitman Reborn! 2012

2. fandom Bleach 2012

3. fandom K-Pop 2012

Фандомная битва 2015Править

Фандомная битва сменила оргов и стала неотъемлемой частью Дайри, из-за чего по-прежнему не прекращается нытье, что теперь все креативщики работают исключительно на нее.

Так же из-за усталости и переноса сроков выкладки макси наметился некий спад ажиотажа вокруг битвы. Впервые с первого проведения битвы количество команд уменьшилось и почти не было срачей вокруг их  числа. Зато начало битвы ознаменовалось несколькими каналами о плагиате и эпическим сливом и заливом обратно команды русслита.

Викия-сеть

Случайная вики