ФЭНДОМ

ФОДФА - Фронт Освобождения Дайриков от Фанфикеров и Анимешников.

Первое появлениеПравить

16 мая 2011 года, в 16 часов началась массированная DDoS-атака на
69271458
сайт @дневников. Пока администрация разбиралась, а юзеры паниковали, в вконтактовскую группу "Пользователи Diary.ru" дайри-юзер V01dem4r кинул сообщение:

Ответственность за ДДОС-атаку на дайри.ру взял на себя ФОДФА (Фронт Освобождения Дайриков от Фанфикеров и Анимешников)
Как сообщил их представитель Крош Кабобер в интервью радиостанции Акула Тудэй, "это была лишь первая акция, показательная. Борьба будет продолжена до тех пора, пока фанфикерская зараза не покинет дайрики окончательно.

Тема с сообщением была заполнена троллингом от Вольдемара и перебранками с поверившими в существование данного фронта. Текст обращения от ФОДФЫ попал и на @дневники, Вова ловил лулзы и давал ссылки на посты дневниковцев с этой записью и посты с гневным осуждением от тех, кто повелся. Особенно буйствовала некая алКошка, которая истерично заявила, что дайри для нее - "вся жизнь, и никому не понять, каково это - когда жизнь рушится".

В комментах к записи у Вольдемара появилось несколько дайриюзеров, вступивших в полемику с автором дневника и кинувшихся грудью на баррикады под веселое улюлюканье Вовы и его ПЧ, особо отличившиеся были щедро одарены баном от Носа, а сама тема собрала больше 700 комментов и вновь оживилась по прошествии 3 месяцев.

Одноименное сообществоПравить

На волне всеобщего безумия было создано сообщество, в котором собирались все высказывания Вольдемара, картинки в стиле "Мы - ФОДФА! Аниме не пройдет", и псевдоинтервью с "лидерами движения". Народ, испуганный падением любимого сайтика, пришел в сообщество метать какашки, нашлись те, кто истерили и верили в ФОДФУ, невзирая на полную абсурдность ее высказываний и растаскивая посты из сообщества по своим дневникам, желая участникам немедленной смерти. Туда же и пришли, попутно разрекламировав коммьюнити, Вова и ко, устроив  массовый троллинг и последующий холивар.
Спустя сутки веселых плясок ФОДФА, собрав множество комментов и около сотни ПЧ, была выпилена обиженным Носом с припиской, что "Администрации и так не сладко, и если сообщество рискнет воскреснуть - он вычислит админа по IP и забанит на дайрах навсегда."

Также ФОДФА обсуждалась в ПравдорубеDiary spirit и много где еще.