ФЭНДОМ

Таэль

Таэль Рикке - (Таэль, педобирка) писательница слеша и невиданной силы неадекват.  Ныне сменила ник, но не сути.

Чем знаменита.Править

"Очень хороший вопрос! Я, Таэль Рикке, автор "Фантазма", автор "Вопросов цены и стоимости", автор "Укрощения огня", автор "Безымянный дракон", автор "Да не убоюсь я зла", автор "О черных и белых..". я хочу спросить всех ВАС, кто не устает надоедать админам... А ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА СЧИТАТЬСЯ - ИМЕННО С ВАМИ??? За что собствено?"сабж о себе (крутить вниз)

Непризнанный гений мировой литературы. Прославилась сочинением многогранного слеша. Разродилась изрядным количеством "сказок" на предположительно русском языке, с альтернативной пунктуацией, орфографией, грамматикой, стилистикой, сюжетом и всем остальным, альтернативным.

Обладает запредельным самомнением. Считает свои сочинения слишком прекрасными, добрыми и чувственными для злобных издательств и мира в целом. Любит сравнивать себя с писателем Толстовым.  

В миру работает в  прокуратуре и до скандала с плагиатом любила вывешивать в уютненьком рабочие документы, не убирая из них имён и контактов коллег, зато снабжая их комментариями, намекающими, что в их городе все потерпевшие - звонкие хрупкие геи, которых отважный прокурор Таэль спасает от насильников. 

Как и все личности, Таэль Рикке противоречива. Не смотря на неоднократно озвучиваемые опасения, что её "доброе сказочное творчество" могут узнать и не одобрить коллеги и близкие, выложила в сеть, ничуть не шифруясь, огромное количество информации, начиная от своих имени-фамилии и заканчивая явками коллег. 

Плагиат эльфа. Править

Если автор поощряет разврат и соглашается на слэш, то у меня к нему нет претензий. Я признаю исключения из правил. Я признаю, что есть авторы, которым плевать на их детей. Есть же дети, от которых отказались. Так и персонажи, и мир, которых бросил автор. Отдал на произвол. Ему плевать, что персонажам будет больно, что над персонажами будут издеваться, что персонажей будут сношать.

Большею частью канувшая в лету феерия, доставившая наблюдавшим её много проблем из-за порванных от смеха животов.

Началось всё странно.  Вкратце: увидев у автора Хатор фик про эльфа, отдававшегося людям за еду, Таэль решила, что автор обошлась с несчастным слишком жестоко.  Эльфёнок был пригрет на тёплой груди прокурорши и удостоен своей собственной доброй сказки, где, по свидетельствам прочитавших, его несколько раз пытали и насиловали до рваного ануса. Хатор, узнав об использовании своего персонажа, написала несколько постов, полных её неповторимого говора и зелёных смайликов. Таэль обиделась и пришла требовать у обидчицы паспортные данные, дабы подать суд.

Тем временем это, казалось бы прошедший незамеченным для широкой публики скандал, переместился на правдоруб Не ясно, что послужило причиной, но Таэль явилась в тему и принялась оправдываться, обличать и требовать справедливости.  Аноны не могли пройти мимо такого персонажа, и тред скатился в треш и угар. Таэль металась,требовала и доказывала, аноны разбирали "Poison" на перловку и искали обещанную сказку со счастливым концом. Когда Таэль выдохлась и замолкла, начались эпические чтения  нетленки "Фантазм" и других гениальных творений. 

Чтения перекинулись на второй тред, но Таэль, углядев  фразу "А у неё на работе знают, что она педофилию пишет?", направила свои стопы в сторону администрации прадворуба. Сначала автор потребовала наказать всех за угрозы её жизни, здоровью, карьере и домашней кошечке, после начала требовать у админов паспортные данные для суда и угрожала засудить всех. Так как следом за Таэль в тему для жалоб переползли и аноны, уставшие админы выпилили героиню вместе с тредами, оставив огорошенным зрителям лишь несколько ошмётков былого великолепия.

Чтения продолжились на форуме Герои скандала не отставали. Таэль занималась бякингом в своём дневнике, Хатор на сайте.

После многодневного праздника неадеквата и  обнаружения любви Таэль к выкладыванию служебных документов и тонн ненависти к мужу и коллегам (с предоставлением их контактов и служебных телефонов), некоторые аноны не выдержали. Начались предложения ознакомить начальство самоотверженной спасительницы смоленских геев со слитым в сеть. Тут уж не выдержали нервы Таэль , и дневник закрылся под предлогом "на работу пришло анонимное письмо с компроматом личного характера, взятым из дневника и моего творчества". Так как посылатель письма среди возбуждённых анонов так и не нашелся, а Таэль, снеся дневник, не дала никаких объяснений, содержание письма, его отправитель, содержание и последствия остались неизвестными. Но после сноса дневника из сети исчезли и раскиданные по просторам сети документы с комментариями Таэль.

Когда скандал утих, Таэль Рикке, сменив ник, вернулась в сеть, но ныне обходится без прошлых подвигов, продолжая радовать верных читателей и редких эстетов своим творчеством.

Творчество.Править

Творчество Таэль разнообразно и многогранно. Как утверждает сама автор, она пишет красивые сказки о любви, добром и вечном. Обычно в шедевре имеются:

  1.  тонкий-звонкий несовершеннолетний мальчик/эльфёнок/котечек трудной судьбы с носиком, лапочками и жопкой;
  2.  умудрённый возрастом гламурный альфа-самец, которому принадлежит сердце мальчика;
  3.  злодеи, хотящие мальчика и разлучающие мальчика с альфа-самцом. Десятки злодеев!

Всё это выстраивается в следующий сюжет: мальчик/эльфёнок/котечек трудной судьбы вырывается из пучины этой самой судьбы мудрым альфа-самцом и пригревается на его могучей груди. Так как вместо толпы, мальчика теперь имеет всего один человек, он немедленно начинает испытывать к спасителю любовь и противоречивые чувства. После долгих метаний котёночка, его похищает злодей (или несколько. Или целая толпа), страшно мучает (анону запомнилось групповое изнасилование, ломание костей и другие прелести), добиваясь любви, но альфа-самец котёночка спасает и исцеляет раны (например, затыкая порванный анус тампоном с мазью). Попутно все персонажи страдают и трахаются в разных комбинациях. Всё это повторяется до бесконечности, в зависимости от объёма произведения и пока автору не надоест. Заканчивается всё хорошо, ведь это сказки о любви. Все персонажи разбиваются на пары, женятся (хотя женщинам, как существам мелким, склочным и незнакомым с настоящими чувствам, места в шедеврах нет, и персонажам приходится крутиться) Котёночек и его самец, всех простив,  уплывают в розовый закат, где нет злодеев-разлучников.

Всё это, а так же удивительный стиль повествования (см цитаты ниже) делает "сказки" Таэль Рикке воистину незабываемыми, особенно на фоне хронического несовершеннолетия персонажа-котёночка.

Приблизившись к развалившемуся на оттоманке хозяину и освободив его полувозбужденное «достоинство» из плена свободных домашних одежд, он ощутил резкий одуряющий запах пота, мочи и скисшей спермы. Как видно, его господин не утруждал себя лишними омовениями. Его длинный, слегка кривоватый, но очень толстый член, лишь слегка сужающийся к еще прикрытой крайней плотью головке, и покрытый густой сетью набрякших вен, подрагивал у самых пухлых губ юноши. Хоть и не до конца поднявшийся орган обильно сочился мутноватой жидкостью, скапливающейся у щели уретры. Волосы в паху, и на отвисших громадных яйцах слиплись от пота и мочи, и даже пахли пылью.

Горячее, как жгучее южное солнце бедро, нежные завитки вокруг сокровенного естества с золотой капелькой украшения – лишнего, неуместного, но вовремя служащего напоминанием, что не так уж невинен этот ангел

…Узкие ступни, которые хочется обнять ладонями, жемчужная ракушка пальчиков с перламутром ноготков… Выступающая, слегка шероховатая от характерной мозольки, золотистая виноградинка косточки на щиколотке… Продольная впадина напряженного мускула на икре, и колено, обкатанной соленой волной галькой… Горячее, как жгучее южное солнце бедро, нежные завитки вокруг сокровенного естества с золотой капелькой украшения – лишнего, неуместного, но вовремя служащего напоминанием, что не так уж невинен этот ангел… Ягодицы двумя половинками запретного плода, изгиб стройной спины, от которого забываешь о бледных полосках шрамов, и крылья лопаток… Хрупкие косточки чуть выше паха и уязвимый нежный животик, светлые соски: аппликацией на шелке с оттенком лепестков гортензии… Беззащитный изгиб открытой шейки с бьющейся голубой венкой…

С облегчением Айсен вобрал ртом уже вылизанный член. Он не успел даже взять его глубоко, лишь провел языком по кругу, как в небо ударила мощная горько-соленая волна… И случилось то, с чем юноша отчаянно боролся весь вечер: его бурно вырвало желчью едва он ощутил вкус спермы.

- Ах ты, дрянь!!! – взревел ошалевший мужчина, отшвыривая от себя раба. Дрожащий от ужаса, Айсен упал ниц, моля о прощении. Он даже представить не мог, какое наказание обрушится на него за такой чудовищный проступок.

- Мой господин, простите! Я немного болен! Я сейчас все уберу! Простите! Это не повториться!

- Уберешь! Сейчас я это тобой уберу! Храмовник притянул юношу к вонючей луже и, схватив его за волосы, стал возить там лицом с криками: Вылизывай, падла! "Фантазм"

Эта книга стала одной из первых, прочитанных мною в жанре слэшь. И по сей день она остаётся в числе моих самых любимых произведений на равне с "Богемой" и "Всем богам спасибо за тебя". Эта книга полна контрастов, но главное, что оставляет впечатление - это удивительная нежность и потрясающая глубина чувств и красота истинной любви... Спасибо автору за потрясающее произведение!!!

Да как вообще могло придти в голову, что в Фантазме пропаганда насилия?! Где это они ее увидели-то?! Я в шоке... Я совсем недавно перечитывала, потому все еще весьма свежо в памяти. Отличный роман, отражающий реальное положение вещей в рабовладельческом обществе, причем наоборот - прекрасно видно, что рабство и связанное с ним насилие - отрицательное явление, которое в более развитом западном обществе не одобряется. читатели, оттуда же.

Спасительница геев. Править

Кроме всего прочего, является последней надеждой геев своего города. В процессе чтений и поисков новых шедевров автора выяснилось, что Таэль Рикке любила вывешивать служебную документацию, порой не затирая имён вполне реальных сотрудников. Чаще всего документы снабжались смишными комментариями, из которых следовало либо что потерпевшие - геи, либо что потерпевшие - геи, которых Таэль спасла от насильника/жестокого мира/ещё чего-нибудь.

пример 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики