Фэндом

Diary Wiki

Сообщество Скандалов

53статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться
45765322.gif

Одна из аватарок сабжа

СутьПравить

Сообщество Скандалов, также известное в народе как СС, - сообщество, посвящённое (как видно из названия) различным сетевым скандалам, холиварам и прочим агрессивным или попросту идиотским умственным выделениям человекообразных особей. Первое мультифэндомное сообщество такого типа, после своей гибели давшее начало Сообществу Холиваров, а затем и Сообществу Пламенных Дискуссий.

ОсобенностиПравить

В отличие от остальных анонимных сообществ, владельцы СС известны: это дайри-юзеры Shiashi, Valemora, позже добавилась Ярь.

ИсторияПравить

B8719dfadd7e.jpg

Баннер сообщества - котики и попкорн

Изначально сообщество было открытым для вступления всем и каждому, но позже огородилось, оставив доступ к телу записей лишь админам и модераторам и, перейдя на режим премодерации контента, щедро присылаемого холиварофилами.

Сообщество просуществовало без малого два года, собрав овер дохуя лулзов с неадекватов дайри и не только, и закрылось 1 апреля, напоследок слегка потроллив своих ПЧ, которые весь день после заявления "я устал, я ухожу" гадали, не был ли это первоапрельский наёб. Сейчас сообщество открыто для чтения, желающие до сих пор могут приобщиться к эпичным скандалам, в своё время всколыхнувшим дайри.

За период своего существования сообщество неоднократно вызывало недовольство администрации дайри, в частности носа, который обещал забанить неугодных ему мерзких холивародрочеров - однако, к немалой радости последних, угрозу свою не выполнил. Правда, несколько наиболее эпичных тредов (в частности, тред со скандалом с Канцлером Ги) безжалостно потёр, лишив холивародрочеров-опоздунов их законного холиварооргазма.

Значимые тредыПравить

Про Канцлера Ги и Герцога Алву, посмевшего не уступить стул больной девушке.

Про то, можно ли обводить фотографии.

Холивар-тысячник о детях, зверушках и прочих материальных ценностях.

Также на Фэндоме

Случайная вики