Фэндом

65101314 reborn.jpg

Реборнофендом (РФ) – это объединение людей, сгруппировавшихся по признаку общего неравнодушия к манге/аниме Katekyoshi Hitman Reborn.

Больше информации здесь: http://www.rebornofandom.info/

По словам очевидцев удивительным является то, что попадая в этот фендом, человек проникается неким чувством счастливо-идиотичной бредовости (влияние канона?) и перестает быть адекватным. Возможно врут. Но с другой стороны нельзя не заметить всепоражающий активный флуд во имя флуда и прожектор реборнофендома как квинтэссенцию пиздеца. В фандоме наличествуют яростная ненависть, неистовое обожание. И все всегда очень-очень активно: с заламываем рук, валериановыми каплями и традиционным созданием нового сообщества! Желающие могут ознакомиться с категоричным мнением Пухоспинки по данному поводу.

Еще в РФ была замечена Шоэн (см. Мать), пожалуй, самый истеричный орг на дайрях.

ПодвалПравить

Подвал В мае 2009 года на реборно-кинках была подана следующая заявка: "Мукуро/Хибари. Изнасилование в подвале, Кёя получает изощрённое удовольствие от процесса и умоляет трахнуть его ещё", собравшая в себе рекордное на тот момент число исполнений (не только стебных). Считается что автором заявки была Шоен (админ хот-феста, хот-реборна и т.д., также известная как Мать). Первым исполнением стала троллинговая «Сладкая пленница», ООС, примитивный язык и стиль всколыхнули тогда еще юный фендом. Авторы то и дело писали новые исполнения, создавались демотиваторы, короче
Basement7.jpg
веселились вовсю. Общим числом Хибари был изнасилован 14 раз.

31 мая на реборновском нон-кинке было подана следующая заявка: "Рокудо Мукуро / Хибари Кея. В подвале вместе читают все эти фанфики и комментируют. юмор, стеб".[1] И на Сквик-фесте: "фандом Реборн. Кея Хибари и Рокудо Мукуро жестко изнасилованы фандомом в подвале".

Само слово «подвал» стало мемом реборно-фандома. Заявки, набирающие большое количество исполнений, постоянно получают коментарии "Второй подвал!", "Догоним и перегоним подвал!" и т.д.

Битва за задницу Гокудеры.Править

Холивар 8059 (Ямамото/Гокудера) vs 5927(Гокудера/Тсуна), также известный как "Битва за задницу Гокудеры - самый известный шипперский холивар РФ. Известен помимо всего прочего тем, что не удовлетворился обычной для фендомов конфронтацией (которая, разумеется, не утихает и по сей день). Для выяснения отношений "раз и навсегда" 11 апреля 2010 года было открыто специальное сообщество 8059 vs 2759. В отдельном посте была запилена голосовалка включающая в себя следующие пункты:

  • 8059;
  • 2759;
  • Ебать гусей;
  • Грабить корованы;
  • Эпичная групповушка всея Вария;
  • В Вонголе одни импотенты;
  • Бредогалюцинаторные проявления купируют нейролептиками;
  • Кто все эти люди?

В коментария к посту было все: развернутые обоснуи, споры, истеичные обвинения, демотиваторы, призывы ебать гусей битами. Попадались и оскорбленные шипперы, принявшие этот холивар как личное оскорбление. По итогам: фендом знатно повеселился, биты и гуси пошли в народ. Например отношениям 8059 и 5927 , разумеется, с гусями и битами был посвящен отдельный тур на реборн-однострочниках.

РФ на Правдорубе [2]Править

Первое явлениеПравить

Реборнофендом долгое время раздражал мультифендом тем, что на любое упоминание Реборна в свойственной ему изящной манере появлялся и топил тему в куфуфуканье. Это вылилось в в достаточно объемный тред от 21 мая 2011 года на Правдорубе с заявкой от некого анона, признавшегося в своей ненависти к Реборну и реборнофандому в частности:

"Дико бесит засилье KHR в ноосфере и маниакальное желание реборнолюбителей заткнуть им каждую бочку. Пожалуйста, отъебитесь от меня со своим Мукуро, я, бля, даже не знаю, кто это!!!"

Сначала все шло так, как обычно бывало на Правдорубе - поддержать топикстартера комментариями в стиле "Плюсую, ТС!" и "+100500!" пришли несколько таких же анонов, негодовавших из-за "засилья KHR в ноосфере". И все казалось бы вполне обыденным, если бы не встречавшиеся среди комментариев такие отзывы, как "'куфуфу~", "шишиши~", "Хахи? о_О" и "ЭКСТРИМ!". Все намекало на то, что в треде ненависти к Реборну и реборнофагам появились сами реборнофаги. После комментария "мусор. *запустил стаканом*" в треде началась вакханалия. Юзеры из реборнофандома входили в роли персонажей, то и дело швыряясь друг в друга стаканами, прося на коленях пощады, куфуфукая, шишишикая и издавая прочие характерные для Реборна звуки, короче развлекались как могли. Реборнофандом начал веселиться и довел это свое дело до тысячи комментариев. Иногда среди "Хибари", "Мукуро", "Занзасов", "Тсун" и прочих проскальзывали и комментарии просто проходящих мимо людей, наблюдавших за вакханалией. Самым интересным было то, что данные анонимусы даже не высказывали своей ненависти к Реборну, его персонажам и фанатам.

"В тред ненависти к реборнофагам набежали реборнофаги и трахают тред. Ебать."

В общей сложности, Реборну, его персонажам и фанатам на Правдорубе было посвящено 24 поста. Конечно, там были не только холивары ненависти - аноны пытались обсуждать персонажей, канон, пейринги - но, увы и ах, все же большая часть тредов была узкофандомной. Вновь и вновь реборнохейтеры пытались разжечь ненависть к Реборну и его фандому, а реборнофаги сами устраивали срачи с выяснениями отношений в фандоме. Однако, в комментариях все чаще и чаще высказывались недовольства на тему "заебал реборнофандом", "заебал реборнофандом на Правдорубе", "заебали все" и прочие, которые стали неким катализатором для крохотного раскола на сообществе. Раскола на "реборнофагов" и "заебанных реборнофагами". И вот, 27 декабря группой инициаторов было открыто сообщество Анонимный Реборн. Этакий аналог Правдоруба, только с бейсболом и мафией. И Правдоруб вздохнул спокойно.

Второе явление или бесконечная тема про ХромПравить

19 февраля 2012 года на Правдорубе была создана тема "Печалит, что в реборнофэндоме не любят Хром. Она ведь, на самом деле, по духе не слабее Тсуны - просто Тсуна, как ГГ, за каждое неимоверное усилие и преодоление получает +100 к силе и харизме, а Хром - жалкий +1."[1]

Заявка набрала 1000 комментариев и админы продолжили ее, создав новый тред. В бесконечную тему приходят поболтать, поныть о своем, обсудить различные тенденции в фендоме, попикспамить на заказ, поругаться и т.д. Иногда там обсуждают и канон.

Что любопытно, бесконечная тема считается юзерами РФ волшебной. По сформировавшемуся поверью, если запостить в нее картинку с едой и что-нибудь пожелать, желание обязательно сбудется. (у меня сбылось!)

На данный момент переживший переезд с Правдоруба в резервацию РФ перевалил за сотню тредов и не собирается останавливаться.

Существует мнение, что Реборн просто позавидовал Блич-фендому с его бесконечной темой об умирании фендома, поэтому и была подана эта заявка. Но сейчас РФ уже никуда не гонится. Темы заняла свою нишу фендомной завалинки РФ и пользуется достаточной популярностью и симпатией.

Набеги на беон и фикбукПравить

Время от времени РФ набегает и "троллит няшек" на беоне: пруфы раз и два - и фикбуке: пруфы раз и два. Необъяснимо.

Очевидно, что это развлечение на любителя, не все в фендоме его разделяют.

РФ на ФБПравить

Не считая регулярных внутренних склок команды РФ с остальным ребонофендомом все проходило достаточно мирно, хотя мультифендом по старой памяти от него привычно ожидал всякого. Но все силы РФ бросил на обсуждение выкладок команды и на мультифендомное поле долгое время не выбирался.

Конфронтация с ДА (Фендом Dragon Age).Править

75055860.jpg

Персонификация РФ в "каноне" ФФБ

ДА в отличии от РФ с самого начала слаженно голосовал за свою команду и соответственно лидировал. После второго левела РФ обнаружил, что он в жопе, скатился со второго места на пятое, и всефендомно отправился голосовать. На волне фендомного патриотизма кто-то обнаружил, что некоторые люди, возможно из фендома Dragon Age, ставят ему единицы. РФ оскорбился до глубины души и пошел ответной волной, в основном сраться на фб-инсайд, на анонимном сообществе Biotware и у себя в Прожекторе. Правда, справедливости ради стоит отметить, что первую единицу в голосовании ДА получил именно от Реборна.

Конфликт забылся едва закончилась битва, никто его и не вспоминал, пока на Прожекторе не появилась следующая заявка: http://1827695980.diary.ru/p175944624.htm Тема породила несколько фанфиков, фанарт и т.п. Образы ДА и РФ плавно перекочевали в "канон" команды фендома Фендомной Битвы на ФБ-2012

Похороны Покемонов.Править

Забавно и традиционно нелепо. Шел яростный переводо-фанфико-критико-срач в фб-инсайд. В основном между ДА и Вайсами и тут кто-то спросил, а когда будет выкладка покемонов, что их давно не видно. Покемоны, к слову, снялись с битвы еще в самом начале. И на прожекторе кто-то вдруг сказал: "Пошли
X 27ff67f8.jpeg

Демотиватор типо ^^

на инсайд в тему рейтинговых мини, а то WK отнимает у нас славу самого холиварного фандома." И пошли. РФ (и не только, если быть справедливым) приперся и принялся стихами хоронить покемонов. Справедливости же ради стоит заметить, что к этому моменту аноны из другой весёлой команды хоронили Покемонов уже минут сорок, что принесло несколько годных сонетов о скорби собравшихся, плачей "На кого ты нас покинул" и ряд в разной степени смешных четверостиший. Занимательно, тем не менее, что похороны мультифендом приписал Реборну.

Скандал с Евой.Править

Часть команды РФ играла за команду Евангелиона. Частью вопреки правилам) Закончилось это печально: команда переругалась и со скандалом снялась с битвы.

"Ярь, Шельн, Дашка-зараза - ева-тим, да..."

"РЕБОРНОФЕНДОМ, ЗА ЧТО ТЫ УБИЛ КОМАНДУ ЕВЫ?!"

Это породило новую стихотворную вакханалию (см. тред выше).

Кипит страстей котел ФБ-шный
Орут вайсы, мертв Покемон,
У Евы авторы слиняли,
А виноват во всем Реборн.

На фоне всего вышеперечисленного мелочи вроде недоумевающих дигрейменовцев, вопрошающих почему РФ требует от своей команды написать на пейринг Тикки/Канда, уже кажутся и упоминания не стоящими.

Дела семейныеПравить

Все началось с матери.Править

Во время рф-набега на беон аноны спамили местные фесты трололо-заявками. Очень часто про беременную Бьянки (Отголосок легендарной заявки Шоен на Хот-реборне) «P! Киоко ( замужем за Тсуной)|P!Хару ( замужем за Хаято)|P!Бьянки (замужем за Такеши)|P!Хана ( замужем за Рёхеем)|P!Сузуки ( замужем за Хибари)|P!Хром ( замужем за Мукуро),P! И-Пин ( замужем за Ламбо). Спокойный этюд в пастельных тонах. Чаепитие в саду, разговоры о мужьях и будущих детях.NH!» и других заявок Шоен про Р!Бьянки).

Они также доебывались до местных фанфикеров требованием добавить больше беременных в фанфик. Например, тут. На все возражения местных реборновцы отвечали, что славят семейные ценности во имя Шоен - Великой Матери, покровительницы материнства.

Затем в тредах на Прожекторе, посвященных Матери, Шоен так яростно сопротивлялась прозвищу и за любое упоминание так обильно поливала анонов матом, что естественно кроме как Мать ее уже никто и не называл.

Отец. Править

В очередном холиваротреде про Пухоспинку, один из реборноанонов защищая (?) П. сказал следующее:

"Мы простили мать нашу Шоен, так простим за этот небольшой грех и отца нашего - Пухоспинку."

Звучало на редкость бредово и как и любой другой бред фендом радостно подхватил его и понес дальше:

"Вы просто не понимаете всей величины, великодушия и значимости фигуры Шоен, она Всеблагая Мать наша!"

"И Пухоспинки тоже! Она Всеблагой , кхм, Отец наш. Ну или отчим, бес нашу мать разберет.
*реборноанон*"

Прозвище стало каноничным. Например, когда П. несколько дней не видели в сети, появилось сообщение:

"Пропал отец"

Мачеха.Править

Еще более нелепо чем предыдущие. daana начала смотреть реборн и это было ее ошибкой: лишь потому, что они с Пухоспинкой взаимные френды, реборнофендом объявил, что "Отец привел в дом мачеху!" и все завертелось. daana вздрогнула, но детей признала.

Адреса, пароли, явкиПравить

Уточнения, сноски и прочие мелочиПравить

  1. Кстати прекрасно исполнена!
  2. большая часть информации взята тут.

Также на Фэндоме

Случайная вики