ФЭНДОМ

67624316

Основная аватарка

Пухоспинка (Thyatira batis, П.) - достаточно известный юзер на просторах дайри, фикрайтер руками, организатор нескольких фестов, админ некоторых сообществ, в том числе ФБ-инсайд.

Широко известна не столько своими текстами, сколько своим решительным и непоколебимым мнением о всех значимых скандалах на дайрях. Категорична и язвительна. Имеет как свою армию поклонников - пухолаверы, так и ненавистников - пухохейтеры.

Имеет репутацию хорошего организатора.

Считается, что любое упоминание Пухоспинки в любой дискуссии сводит последнюю к пухосрачу.

Фандомы, в которых была замеченаПравить

Гарри Поттер

Пришла в фандом в 2008 году.

Начиная с 2009 года активно начала продвижение т.н. Некстов - детей героев поттерианы. Организовала сообщество Гарри Поттер: Generation Next, провела несколько фестов и конкурсов. В 2009 году ее "некстовый" фанфик занял первое место в читательском голосовании на известном конкурсе гомоебли RSYA.

После всего этого популярность героев резко повысилась, хотя большая часть фандома до сих пор пытается понять, кто все эти люди и за что их можно любить.

Вдохновитель и один из организаторов блиц-конкурса "Британский флаг", который является калькой известного сетевого конкурса "Рваная грелка", а также организатор и владелица единственного на данный момент кинк-феста в ГП-фандоме.

Формально из фандома не уходила, продолжает участвовать в некоторых фандомных мероприятиях, в частности, в Стартах, проводимых на Зеленом форуме.

Weiss Kreuz

Katekyo Hitman Reborn! (Выдал Пухоспинке персональное прозвище "отец")

Sengoku Basara

Bleach

Haikyuu!! (последнее увлечение)

Заметные скандалыПравить

В разработке.

СсылкиПравить

Дневник

Формспринг

Профиль на сказках

Профиль на AO3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики