Фэндом

Админ всея дайри.
479768.jpg

аватарка

Разрешает конфликты, весьма активно вмешивается в различные дайревые коллизии.

Дяденька довольно приличного возраста (в районе 50 лет), но до сих пор активно участвующий в деятельности многих частей своего детища. Кроме @дневников имеет сайт Юга.ру и вроде бы неплохо зарабатывает на обоих, что частенько является причиной срача относительно жажды наживы за счет простого дайреюзера. Со слов администрации дневники не приносят денег, однако рьяные пользователи настаивают на обратном и частенько пытаются доказать остальным что Нос делает на них большие деньги. Так это или нет - пока неизвестно.

Стоит полагать, что главадмин достаточно мудр, чтобы не разводить холивар до серьезной степени, потому что чаще всего срачи с его участием заканчиваются тотальным баном всего и вся. В то время как прочие админы сливаются на этом этапе, Нос продолжает вращаться в положении до последнего, все время развивая возникшие по поводу дискуссии.

Собственное мнение ставит превыше всех остальных и ни за что не свернет с выбранного пути.

Некоторые @юзеры чтят Носа как настоящего мужика, многим он помог лично. Так это или нет - опять же неизвестно, но лесть и жертвы ради Дайри воспринимаются им крайне положительно.

Забанил неугодные сообщества:

  • Сообщество черного юмора
  • Сообщество холиваров
  • Сообщество пламенных дискуссий
  • Сообщество... не помню... ну то, нарутовское, где на него озверевшие слешерки бросались.

Дневник

Также на Фэндоме

Случайная вики