ФЭНДОМ

Милашка - она же Еlle, она же Мёртвая девочка из Грузии, она же дочь шведского посла, она же жена Маэдроса и один Иллюватор знает, что ещё. Неадекват и известная бжд-мошенница. Ныне предположительно обитает под ником ~Золотинка.

Кто такаяПравить

Так как сабж склонен врать во всём, достоверно про неё известно, что она женского пола, живёт в Тбилиси, имеет несколько бжд-кукол (в т.ч. и контрафактных) и склонна устраивать истерики при виде слеша с персонажами Профессора.

В сети требует к себе особого внимания, истерит, врёт про десятки смертельно опасных болячек сердца, устраивает сцены. Один раз умерла, периодически "попадала с инфарктами в больницу", - либо когда надо было отдавать деньги, либо когда писали фики по неугодным пейрингам. Так же на протяжениии нескольких лет иногда рассказывала, что ее нельзя волновать, так как она беременна. Тема каждый раз педалировалась достаточно непродожитедьное время.

Мёртвая девочка из Грузии.Править

Бжд-фандому она запомниалсь как истеричная мошенница. Неоднократные расследования её деятельности сопровождались плясками сабжа и спешными попытками удалить те фотографии и интернет-страницы, которые указывались в качестве доказательств тождественности нового воплощения Милашки и предыдущих, уже кинувших людей на деньги. Самое свежее и информативное, со сравнением кукол и данных фотоаппаратов, к сожелению, кануло в лету.

Чисто для справки, - сначала она пыталась заработать более-менее легально. Выложила на  БЖД- сообществе самопальные туфли ужасного качества за невероятную цену. Народ вежливо попытался обьяснить ей некоторое несоответствие. Сабж впал в истерику. Сразу же после этого туфли были "проданы", а минут через 15 на БЖД-клабе у нее в профиле появился положительный отзыв, полный искренней благодарности к прекрасному мастеру, сделавшему столь замечательные туфельки, которые покупатель уже держит в руках (видно телепорт). Вот так началось триумфальное шествие Милашки и ее все возрастающей толпы клонов по клабу и дайрикам.

одно из расследований

Коротко, со слов одного из очевидцев:

Ох, блин, это сложно, потому что пруфы на форумах, где нужна рега. Если не особо подробно, то года три назад Милашка тусовалась в БЖД-фэндоме и там, собственно, и накосячила. Там внезапно заволновался юзер, которому она обещала продать куклу, на тот момент - достаточно редкую. При чем договорились они потом не совсем на продажу, а на обмен. Юзер выкупает другую редкую на тот момент куклу, и потом они этих кукол обменивают. Причем юзеру пришлось весьма спешно и по частям выкупать нужную куклу, потому что Милашко грозилась, что продаст свою кукалку за бугор, ибо там больше платят, применяла свой любимый прием про больное сердце и смертельно опасную операцию и тыды.Так вот, положено у кукольников предоставлять фоточки своей куклы, как доказательство того, что товар вообще существует. Ну, и наша героиня взяла да и предъявила юзеру фотки чужой куклы. Когда юзер немного охуел и спросил "какого хуя?", Милашко высылает ему другие фото, которые тоже оказываются чужими. Юзер охуевает вообще и идет открывать проблемную сделку на бжд-форуме. Где на момент мелькает Милашка, орет, что ее оболгали, что чужие фотки она показала просто потому, что у нее нет фоток своей куклы, и что свою куклу она уже выслала и даже предъявила юзеру замыленные сканы каких-то чеков якобы опочтовой отправке. При этом через пару дней после этого заявления к ней в аську ради прикола постучался один из хозяев тех кукол, которых она пыталась выдать за своих, и начал троллить Милашку насчет того, что куклы у нее нет и никогда не было, на что Милашка в запале написала что-то типа "есть! вон она сидит передо мной и я на нее смотрю!" Ага, на уже высланную куклу она смотрит

В ходе разборок на форуме, кто-то вспомнил, что у Милашки был аккаунт и на буржуйском кукольном форуме, причем не один. Полезли проверять его, и там всплыли еще более крутые подробности. Там Милашко продавала якобы запчасти от куклы и даже нашелся покупатель, который оплатил их (не помню, частично или полностью, но речь шла почти о тыще баксов). Опосля получения какой-то суммы Милашко объявила себя там умершей. И типа, всеми рассылками занимается ее бойфренд. Для достоверности этого она сама себе, то бишь своему второму аккаунту на буржуйском форуме, "продала" куклу и потом со этого второго аккаунта отписалась. что кукла доехала. Админам буржуйского форума было написано письмо, они проверили данные и информация, что оба аккаунта принадлежат одному человеку, подтвердилась, опосля чего деву там забанили.

Ну, вот так, если вкратце.

Собственно, во время этих разборок и всплыла ее погоняла про грузинскую дочь шведского посла :) Потому что там на форуме эти все подробности и растрясли. И нашли кучу ее аккаунтов как на дайри (сейчас, разумеется, все снесены уже) и на других форумах и соц.сетях.

Уже позже на бжд-ликсах снова всплыла эта тема и в Милашке опознали эту мошенницу, по дате создания профиля, по кукле, по месту жительства, по патологической любви к вранью, по страсти к одним и тем же куклам определенной фирмы, ну, и по толчкинизму. Хотя, конечно, она всячески отнекивается. Но, во-первых, слишком много совпадений, а во-вторых, я лично, когда тема всплыла на ликсах, находил подтверждение, что это она, многое из сети не выпилишь, как известно ;)

А еще позже Милашка снова создала себе новый акк  ~Elle и снова полезла иметь на деньги доверчивых забугорных БЖД щников. Ее в очередной раз раскрыли (уникальный номер фотоаппарата, одни и те же куклы, то же место жительства, те же интересы и друзья, та же дата рождения, скайп, фикбук и т.д.). Сабж и Йуля в бешенной истерике несколько дней плясали на ликсах, изображая толпу. Их пляскам положила конец угроза модератора пробить толпу защитников по айпи, - больше не было сказано не слова... Сабж направил свои стопы к администрации дайри. После долгого забрасывания их многостраничными истерическими письмами админы не выдержали и попросили... нет, не удалить, но скрыть тему, до следующего ее пришествия.

Именно тогда родился знаменитый мем "Тбилиси +9". После страстных уверений, что "Я не Милашка, не грузинка и даже не была в Грузии", сабж, что бы доказать, что прифотошопить можно все и все доказательства фейки, сделал скрин странички на ликсах. Криво прифотошопил вместо модерского поста ругательную хуйню, выложил... И забыл, что в его браузере в углу отображается местоположение и температура.

В данном обсуждении сабж после этого сразу слился. Йуля от такой подставы тоже ненадолго замолчала, но уже в другом посте, посвященном дайри-мошенникам, неуверенно пыталась доказать, что "  не грузинка и даже не была в Грузии" следует теперь трактовать как "не родилась в грузии, ну может сейчас там живет, а вам-то что, чего вы травите, изверги?!!!!!"

Жена Маэдроса.Править

Кроме мошенничества, прославилась как неадекват из Толкиен-фандома.  По собственным словам, ненавидит слеш и стремится его уничтожить. Так же прославилась тем, что считает каноничным спаривание  Маэдроса (один из профессорских эльфов)  лишь со своей выдуманной Мери, ведь так Маэдросу лучше. Самый эпичный выход обиженной жены состоялся на толкиенистском драббл-фесте, под вполне невинным исполнением заявки "Маэдрос/жена". Милашка прибежала в тему и устроила фирменную истерику, утверждая, что от чтения текста её госпитализировали с инфарктом. Администрация, увидев пляски, от греха подальше снесли тему, что вызвало возмущение публики.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики