ФЭНДОМ

64970250

Сабж

Кэналлийский Воронёнок (она же Канцлер Ги, Рыжий Канцлер, Ги Ла Росс (Gui La Ross), настоящее имя Майя Вячеславовна Котовская) — певица ртом, игрица руками на гитаре, менестрель (хотя всячески открещивается от принадлежности к данному виду творчества), истовая фанатка и ПЧ[1] ОЭ, обладальница неуёмного ЧСВ и приличной армии хомячков (не путать с поклонниками творчества).

ЛичностьПравить

Широкую популярность приобрел благодаря своим песням, которые, надо отметить, действительно вполне годные. В прошлом был замечен в серии скандалов (последний пришелся на первую половину 2009), благодаря которым стал еще и скандально извесен. Ныне ушел на холиварный покой.

  • Имел привычку искать в сети любую информацию о себе.
  • Болезненно реагировал на критику со стороны "простых смертных".
  • Особо славен был армией отборных тренированных хомячков, которые, прочитав репортажи с места событий в его бложике, бросались травить обидчика кумира.

Творец о себеПравить

КГ полагает, что говорить о себе скупо - глупо. Поэтому наваял аж 100 фактов, которые рекомендует для ознакомления всем новоприбывшим в его уютный дневничок. Ниже представлены избранные места данного списка, в которых ненавязчиво проскальзывает стойкое ощущение сабжем своей исключительности.

Цитаты:

11. Есть мнение, что я буйно помешанный и опасный сумасшедший. А я и не опровергаю – что есть, то есть.

34. Я страшно не люблю и не понимаю, когда меня называют менестрелем. Я музыкант, а для пристрастных любителей квазиисторической романтичной терминологии – если угодно, шпильман.

43. В моем организме притаилась Y-хромосома. Это одна из причин, почему я предпочитаю называть себя в мужском роде. Потому что так фактологически правильнее.

46. Формально меня можно отнести к католикам. Неформальное про мою конфессию болтают глупости журналисты и снимает идиотизмы Голливуд. Ибо оно вуду…

48. Мне нравится, когда меня ненавидят или просто не любят дураки – чужая ненависть приятно тонизирует!

56. В моем происхождении в разное время бескорыстно поучаствовали три европейские аристократические фамилии.

68. Одно из моих хобби – провокации неумных людей на проявление их глупости во всей красе.

71. Мой самый нелюбимый тип людей – истероидные и агрессивные бездарности.

77. Наиболее верный способ зарекомендовать себя в моих глазах как полного идиота – это так или иначе присвоить себе функцию «гласа народа», излагая притом всего лишь СВОЕ личное мнение.

81. Люблю коллекционировать идиотские слухи и сплетни о себе-любимом. Ибо чужой идиотизм повышает настроение.

96. Я не приемлю критику в свой адрес, если эта критика необъективна, недоброжелательна и просто глупа.

ТворчествоПравить

Медленно, но улучшается.

Дискография

2002 — Tample Memories

2003 — Невзятый замок

2003 — Kathar Blues

2006 — Единственный Враг

2006 — Вид из окна

2007 — Пляска святого Ги

2008 — Тень на стене

2008 — Король Воздуха (DVD-video)

2009 — Пока цветочки

2009 — Gui_ro_inn

2010 — От рассвета до рассвета (Single)

2010 — Страшная Сказка

2011 — Зимние истории (Single)

2011 — Уже Ягодки

2012 — Те ещё грибочки

2013 — Вуду Tales

Срачи при участииПравить

Холивары с участием Канцлера многочисленны и многостраничны - скандальность КГ уже давно вошла в поговорку.

Про Алву и стул

Начало у Сильвестра

Продолжение на Сообществе скандалов

Забавный старый срач при участии Канцлера

Просвящаться тут, тут и тут.

СноскиПравить

  1. о том, кто такие ПЧ (правильные читатели) и с чем их едят, просвящаться тут.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики