Фэндом

Игорь - человек-гриб, шовинист, "настоящий мужЫг", любитель волшебных грибов. Повсеместно насаждает теорию "правящих гомосеков", призывает истреблять работников правоохранительных органов и их семьи.

Впервые замечен на Правдорубе, где периодически всплывает, аки говно в проруби, в околореаловых тредах (особенно любит политические). Вскоре после его появления они неумолимо сваливаются в УГ, так как он с бараньим упорством пропагандирует в них свои грибные теории. Спорить с ним бесполезно, научить его чему-либо также бесполезно.

Удостоен именной темы.

Пусть на Правдорубе Игорь, как и все, пишет от лица анона, на деле его можно легко узнать по следующим признакам:

  1. Пишет столбиком и цитирует, используя знак >. Пример:
> В частности, у кого что в трусах и кошельках творится -
> это объект твоего пристальнейшего внимания.
А как же иначе? Это основа всего.
Как иначе понять мотивацию людей и их поступки?
  1. Женщину, которая, по его мнению, достойна того, чтобы с ним спать, всегда называет "бабой". "Бабы - скоропортящийся товар", "Баба никогда своего не упустит" и т.д. Про отношения между мужчиной и женщиной знает чуть меньше, чем ничего.
  2. Искренне уверен, что всех, кто допускается к власти, обращают в гомосеков.
  3. Свято верит в то, что мужчин портят женщины с самого детства и что он был так же испорчен, но взял себя в руки и стал "настоящим мужЫгом".
  4. Пропагандирует идею о том, что мужчины могут легко понять баб, а бабы никогда не смогут понять мужчин.
  5. Верит в теорию заговора.
  6. Верит, что его грибные идеи (если их высказывать достаточно часто) способны открыть глаза глупым бабам.

Дабы защитить годный околореаловый тред от скатывания в унылую и бесполезную перепалку с Игорем, действует один способ - игнор его постов. Так как его посты легко узнаваемы, игнорировать его не сложно. В противном случае он будет насаждать свои грибные идеи с абсолютно бессмысленным упорством.

Также на Фэндоме

Случайная вики