Фэндом

Molodaya-devushka-v-beloi-prostyne-0001601956-preview.jpg

Сабж.

Девочка и простыня - бытующее среди анонов название знаменитого треда на безвременно почившем Сообществе холиваров.

СутьПравить

Есть о чем поспорить. Цитата основного поста, который сейчас закрыт автором.

Пример воспитания четырнадцатилетней дурной девицы от не менее дурной воспитательницы (со слов воспитательницы):

Девочки у нас были "в самом соку". И уже четко понимали, чего им надо. В частности, было у меня в отряде 4 девочки из Волгодонска (это такой махровый Песец, скажу я вам , что при всем том, что я не позволяла себе на детей повышать голос(разве что,чтоб перекричать эту орду), тем паче, использовать ненормативную лексику, пару раз эти "быдло-девочки" меня доводили до того, что я в шесть этажей обкладывала матом). В частности, ситуация: после отбоя обхожу корпус: разлучить "парочки", загнать курильщиков и проч. праздношатающихся в корпус. Парням выдала целеуказующего пенделя, возвращаюсь обратно. Тут открывается окно, из него свешивается одна из моих быдло-девочек, замотанная в простынку, под которой, окромя самой деффачки, нет ничего, и призывно выдает следующее: " Я ХОЧУ ЕБАТЬСЯ!". Я сперва аж опешила. Потом, собственно, выдала начальственное: "Так, я не поняла?" Девонька ойкнула ,пропищала "извините" и спряталась. При том, что буквально за день до этого я за ухо оттаскивала одного из наших плав.руков, ломившегося к этим же девочкам в комнату, и честно его предупредила,что еще раз увижу, на завтрак у меня будет яичница с сосиской, ситуация уже начинала напрягать по полной. Можете говорить, что я - сволочь,но(!) я таки поднялась, забрала эту "звезду", причем в том виде, в каком была, после чего спустилась к плав.рукам (благо они как раз все "дома" были), предложила им бесплатное шоу. Ясен пень, что наши спортсмены были "за любой кипиш, кроме голодовки". Взяла с них честное мужское, что экспонат руками трогать не будут, после чего поставила девочку посередине комнаты и сдернула простыню , запретив сходить с места. Полчаса мы с парнями вовсю обсуждали особенности, преимущества и недостатки "кобылки", а так же то, что с ней при желании и должной фантазии можно сделать. После чего девчонку накрыло истерикой. Отдала ей простынку и отправила спать.

УчастникиПравить

Заварила кашу пользователь pani Volha, решившая блеснуть своими педагогическим опытом и потравить байки из жизни бывалой пионервожатой. Тема вызвала бурю негодования и 10 страниц холивара, но некоторые аноны с мыслями "моар, моар драма!!!" отнесли пост в соответствующее сообщество . И заверте...

Тему подхватили многие пользователи, одним из которых был V01dem4r, небезызвестный участник трололо-тусовки дайри. В каментах к его записи плясала и автор, тонко [1] намекая на то, что это был вброс. Общественность не поверила.

Фокус с разоблачениемПравить

Спустя сутки после того, как тема с девочкой, простыней, плавруками, Андрюшей и иже с ними веселила уже не один десяток пользователей, ТС решила сорвать покровы.

Анонимное творчество по мотивамПравить

  • (с) Гришка

Испанские страсти. Жизнеописание Простыни. Агнст махровый. Или как все было на самом деле.

Я, можно сказать, старожил этого корпуса. Сколько за все годы я перевидала чужих телес... Меня обливали чернилами и водой, вымазывали зубной пастой, а то и чем похуже. Но я всегда была верна своей Мечте и Любви. Окно. Гордое и недосягаемое. Мне редко удавалось видеть его. Но в те моменты, когда я попадала в комнату с Ним, я была поистине счастлива. В тот год, когда все рухнуло, я тоже попала в Его комнату, которую наполняли визги школьниц. Устав от бессмысленного и безрезультатного времяпровождения, я решила попытать свое счастье и впервые подобраться к Нему. Клоп, польстившись на выгодное предложение, согласился залезть в голову какой-то малолетки, что занимала в этом году кровать. Благо мозгов у девицы не было. Потому клопу было легко заставить девчонку завернутся в меня и подойти к Нему. О, дорогое Окно! Сжалишься ли ты над страданиями несчастной влюбленной простыни? Что тебе стоит распахнуть свои створки и принять в нежные, хотя бы дружеские, мне все равно, объятья? Я счастлива лишь лицезреть тебя! Прикоснуться, о, всего лишь прикоснуться, — заветная мечта одинокого куска ткани! Но все рухнуло в одночасье. Я слышу визг девицы: — Я хочу ебаться! Ууу, этот жалкий клоп решил предать меня! Соседняя простыня, давно мечтавшая занять мою кровать, перекупила это подлое насекомое. Что ей двигало? Любовь ли, или тщеславие? Не знаю. Далее был позор и бесчестье. И Его презрение.

СсылкиПравить

Обсуждение на Сообществе Холиваров

СноскиПравить

  1. толсто

Также на Фэндоме

Случайная вики