Викия

Diary Wiki

Говноарт

53статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Ff7b9213f2c3.jpg

Ярославские краски - понюхал и в сказке.

Говноарт - еще одно сообщество из цикла измывательств над добрым и вечным ака человеческим творчеством, в гордых рядах которых ИМ-ХО, Школа Уродов и прочие - тысячи их.

Из эпиграфа сообщества

Говноарт — сообщество, на котором выкладываются кривые и укуренные рисунки. Основано активистом ArchiFuck для лулзов. Имеет сообщество-побратим Ксоплей. Попасть на Говноарт - страшный сон любого юного дарования.

Ярославские краскиПравить

Ярославские краски - локальный мем сообщества, разошедшийся по всему блогосервису. Применяется, чтобы описать особо кислотную или особо укуренную картинку\видеоролик. Происходит из тех времён, когда краски были не только яркие, но и токсичные.

Закрытие и открытиеПравить

Сообщество закрылось на пике своей славы с уходом администратора, открыв филиал на форуме. Но когда админ осознал, что на форуме дело как-то не идёт, сообщество открылось вновь, но уже с модерацией по заявкам вместо постоянной модерации.

Почти год сообщество сиротливо пролежало в коме, но в сентябре 2011 года внезапно очнулось и возродилось (не пуще прежнего, но тоже неплохо).

Админ сообщил об этом так:

После долгой дискуссии сообщества "Говноарт" и "Ксоплей" объявляются открытыми второй раз ввиду желаний пролетариата и отсутствия жизнеспособных аналогов. Политический режим в версии 2.0 сменяется с тоталитарно-социалистического на анархию с элементами миротворческих актов, на практике - модерацию по заявкам. Выглядеть это будет так: я добровольно ничего не модерирую, вы в случае нужды пишете мне заявку, я прихожу и раздаю люлей. Хотела нарисовать комикс для особо одаренных, но поленилась. В общем, срать срите, но не засирайтесь.

Этический холиварПравить

Произошёл, когда зоозащитники возмутились высоким искусством. Ценители высокого искусства в ответ возмутились зоозащитой. Скандал был вынесен на Сообщество Пламенных Дискуссий (Пламенная Дискуссия №47).

СсылкиПравить

Викия-сеть

Случайная вики