ФЭНДОМ

Мем
ГП фандом (фандом Гарри Поттера) - старый, сильный и очень большой фандом-монстр.

На дайри у него очень много сообществ и фанатов. Список сообществ.

Про фандомПравить

Фандом ГП очень сильно разнообразен по составу. В нем есть и серьезные люди, которые канон по косточкам разбирают и статьи аналитические пишут, и школьники, которые посмотрели один фильм и уже считают себя крутыми магами.

Гермиона сильно изменилась за лето...

Этой фразой некоторые аффтары обозначали превращение Гермионы Грейнджер в Мери Сью. Фраза стала знаковой в мультифандоме.

Снейп уполз!

Cвященная формула, символизирующая победу добра и торжество справедливости. Немалая часть поттероманов отказывается верить в смерть Северуса Снейпа, однозначно прописанную в каноне, и предпочитает считать, что он все-таки каким-то образом выжил после смертельного укуса. Например, уполз. Куда-то, где ему удалось излечиться. Отсюда и вот еще

Знаменита тем, что шаблон "N уполз!" стали применять ко всем убитым персонажам, особенно если смерть не объявлена стопроцентно. Блич-фандом разорялся про "Гин уполз", ныне Мстители "Коулсон уполз" и т.д. Мародеры - мудаки!

Классический бессмысленный срач на тему, кто большая сволочь юный Снейп или юный же Джеймс Поттер сотоварищи.

Дамбигад

Про холиварыПравить

Холивары в фандоме постоянно. Некоторые из них уже стали традиционными (например, холивары по поводу фандомных мероприятий ), некоторые доставляют всему мультифандому (например, холивар о переводе имен персонажей ), а некоторые могут понять только люди, знакомые с каноном. Например, холивар с Лили-шлюхой или холивар по поводу убийства детей профессором Макгоннагал.