Викия

Diary Wiki

Выборы 2012

53статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.9 Поделиться
  • 01 2.png

    Печеньки!!!

    Началась эта история со скандала. В Сообществе холиваров появилась ссылка на разоблачения недавно начавшегося проекта "Выборы президента РФ на дайри" в политизированности. daana сообщила всем, что это мероприятие предполагается не просто фандомным развлечением, но и имеет какие-то политизированные цели. На что она и сочла нужным открыть глаза общественности.
  • Она конечно всех предупредила об опасности, но заодно и обеспечила этому мероприятию нехилую рекламу. Так что выборы резко набрали обороты.

О проектеПравить

Проект этот заключался в следующем: всем дайриюзерам предоставлялась возможность выбрать президента для Российской Федерации на 2012 год. Президентом мог стать только вымышленный персонаж. Организатор заранее предупреждал, что никакой реальной или формальной власти такой президент не получит.

Выборы предполагалось проводить в три этапа.

- 1 этап - регистрация кандидатов и сбор голосов;
- 2 этап - проведение финальных пресс-конференций и (опционально) дебатов между кандидатами, прошедшими на 2 этап;
- 3 этап - голосование за выбор президента РФ среди кандидатов, прошедших на 2 этап.

Заявлять в качестве кандидата можно было кого угодно. Но от его штаба впоследствии требовалось расписать достоинства своего кандидата, составить ему политическую программу, вести дебаты от его имени. И прочую пропаганду.

Как это былоПравить

На первом этапе собралось 122 кандидата. Это было истинное раздолье для фанатской души. Хотя далеко не все смогли создать внятную пропагандическую программу.

На второй этап, после всех пресс-конференций и дебатов, прошло 11 кандидатов. Второй этап предоставил им большую свободу действий и простор для агитационного творчества.

На третьем этапе было голосование. Предварялось оно призывом организатора не накручивать голоса.

Так начался второй и последний скандал на выборах. Когда началось голосование,
03 -.png

Тот самый Ночной гость. Кандидат от Сообщества параноиков.

заинтересованные лица собрались в орг посте с ссылкой на него. И тут же стихийно образовалось бурное обсуждение процесса и результатов, со сводками от корреспондентов, с выступлениями на броневичках и прочими прелестями. Там же и был наглядно задокументирован процесс накрутки голосов. Прочитать это можно в посте с голосованием. Обсуждение длилось весь день, а вечером пришел организатор и выдал свое финальное выступление. С моралью и выводами. А daana предупреждала. Тот самый пост.

Обсуждение на СПД форуме

Если не учитывать легитимность выборов, то президентом стал Наруто Узумаки. Его штаб усиленно отрицал возможность накрутки с их стороны и обиделся на признание выборов недействительными.

Но, как ни странно закончилось это все на позитивной ноте. Штаб одного из кандидатов, Ночного гостя, принес всем печеньки.

Викия-сеть

Случайная вики