ФЭНДОМ

Вук Задунайский  (Разграничитель) - Очень Серьёзный Политик, писатель и белокурый маршал. 

ПрошлоеПравить

В начале 2000-х на форуме Slashfiction.ruРазграничитель был одним из админов и заодно авторов слэша. Уже тогда ярко проявились некоторые особенности сабжа: зашкаливающее самомнение, любовь к навязыванию всем, кто не успел спрятаться, своего творчества и вымогательство комментариев к творчеству. Вук был среди организаторов Слэшконов. Утверждал, что он же их финансировал из собственного кармана, и осталось мнение, что эти слэшконы были нужны ему главным образом для того, чтобы была возможность выйти на сцену в пафосном костюме и разыгрывать спектакли. На самом деле, когда оргкомитет дал понять, что у участников найдутся и другие занятия кроме как внимать Вуку, с его стороны последовал лютый баттхерт, вылившийся в донос в милицию о том, что планируется шабаш и растление несовершеннолетних (поскольку дело происходило задолго до выхода Закона о защите детей от информации, никто, кроме нервных клеток организаторов, не пострадал) Страсть к костюмированным выходам (лохматый парик, вырви-глаз костюм, сапожища на огромных шпильках и невыпрямляющиеся ноги прилагаются) осталась и в настоящем.

Также олдфаги должны помнить эпичный слэшерско-антислэшерский холивар, берущий свое начало в треде "Приют антислэшера" на ХА. Вук отличился в тех боях, мужественно сражался за слэшеров и отточил свой излюбленный полемический прием: брать отрывки из "Солдата Швейка" или "12 стульев" и переделывать в смищные памфлеты, заменяя имена героев классики на ники своих идейных противников. Тогда же Вук люто разосрался с Ольгой Чигиринской, которая была на стороне антислэшеров (что не мешало ей писать слэш), и по сей день они продолжают НЕНАВИДЕТЬ друг друга с прежней силой.

Наши дниПравить

Где-то в середине 2000-х Вук внезапно  ушел из дикого степного стана слэшеров в мощный укрепленный лагерь Камши и Перумова. Чтобы объяснить разрыв со слэшерами, Вук обвинил их в финансовой нечистоплостности и растрате денег, которые он выдавал от щедрот своих на организацию Слэшконов, но не привёл пруфов даже несмотря на готовность знакомых с публикой Слешконов поверить в растраты.

Поскольку Камша и Ко не жалуют слэш, Вуку требовалось очиститься перед партией, что он и сделал: удалил из сети все свои слэши и упоминания о них и стал делать вид, что ничего такого не было. Но рукописи не горят, и в 2010 году, когда проходил конкурс "Классика слэша", один из невычищенных фичков Вука внезапно всплыл и был номинирован на классику, по-видимому, ради троллинга. Вук забаттхертил и занегодовал, забыв, как он раньше совал свои фичочки везде, где только можно.

Возле Камши Вук занимается тем же, что и раньше: организует фандомную дятельность, какие-то конкурсы и проводит вечерины.

Но вот, например, по ссылке можно получить кое-какое представление о том, чем знаменит Вук среди камшистов ныне: синдромом вахтера, хамством, неадекватом и стандартами настолько двойными, что это уже на грани шизофрении. Обожает пинать слабых, злоупотребляет административными полномочиями, трет и банит. С оппонентами разговаривает в стиле "эй ты иди сюда". Своей брутальностью гордится и кокетливо именует себя имперофашистом, а когда кого-то обхамит и забанит, то называет это не иначе как массовым расстрелом. Но при этом ни одного набега в на чужую территорию совершено так и не было. Все вопросы  Вук-нынешний предпочитает решать на своей территории или на территории друзей, где есть возможность применить админресурс. Редкие вылазки на нейтральную территорию заканчиваются сливом и жалобами на плохую модерацию.

Великий политикПравить

Активно создаёт себе имидж  Очень Большого Человека, вхожего на самые верхи. Не смотря на свою Очень Важную Работу, успевает сидеть в сети, отслеживать десяток дискуссий, перепащивать не самые свежие новости из информлент, писать ура-патриотическое фентези и организовать фандомные мероприятия.

Неподготовленный зритель впечатляется познаниями сабжа в политической обстановке в мире, для остальных дневник сабжа выглядит сплошным несвежим перепостом и очень туманными постами о работе, где Вук нагнетает таинственности и намекает на Очень Важные Проекты. Но в основном посты ограничиваются парой строчкой тумана и фотографией Вука в чужом Очень Важном Кресле.

Имеет докторскую диссертацию по конституционному праву, но институт, при котором эта диссертация была написана, не имеет  официального сайта и с трудом находится на карте. В дискуссиях сабж не проявил даже  элементарных знаний о государственном устройстве РФ и ближайших соседей. В свете открытия "Диссернета" упомянутая докторская категорически напрашивается на публичную проверку.

В политике Вук ярый ура-патриот и ненавидит загнивающий запад с его либеральными ценностями. Каждое событие в новостной ленте комментируется в духе "Скоро, скоро рухнет прогнившая Европа!" Под особо яркими записями начинаются злорадные пляски. При появлении в комментариях человека, предлагающего сначала разобраться, вызывает появление кирпичей, нервные смешки и быстрое сворачивание плясок, даже если в целом предлагающий придерживается тех же политических взглядов.

Отдельно стоит отметить отношение сабжа к вопросам размножения. Дневник заполнен радостью по поводу запретов на иностранное усыновление, тому, как плохо детям в однополых семьях, и что пора россиянам усыновлять сирот самим. При этом сам Вук выполнять патриотический долг не собирается и, не смотря на ненависть к геям, приверженность традиционным ценностям и вполне реальных мужа и детей, постоянно намекает на свою приверженность женскому полу.

Белокурый маршалПравить

Вук любит костюмированные представления и называть себя в честь мужественных и полных пафоса персонажей. Раньше это был Александр Македонский, и мало какое мероприятие с участием тогда ещё Разграничителя обходилось без его выхода в красном плаще и сапожищах.

Ныне Вук объявил себя неким "белокурым маршалом", в образе коего и появляется на публике. Так же этому образу посвещены стихи, коллажи и тонна другого творчества в дневнике самого сабжа.

СсылкиПравить