Фэндом

000.jpg

Бличефандом - это общепринятое название для группы людей, постоянно проявляющих активность, связанную с мангой и аниме "BLEACH".

Наиболее знаменит сей фандом холиварами на пустом месте, канонодрочерством и Бьякуей.

Бличефандом есть существо постоянно умирающее.

СообществаПравить

Seireitei ToshokanПравить

Все ещё является главным сообществом всея Бличефандома, несмотря на захламленность и засилье ньюфажных фиков сомнительной ценности. Модерируется несколькими юзерами, но широкой общественности известна только Eswet

Bleach KinkПравить

Имеющийся в любом мало-мальски популярном фандоме приют яойщиков, хентайщиков и иже с ними. Одно время был закрыт, но после перерыва начал снова функционировать, обеспечивая бличефандомцев свеженькой энцой, лишь изредка не вызывающей рвотные позывы.

Главной достопримечательностью сообщества является девятый тур, который длился без двух недель год. Но администрация решила не дожидаться юбилея и запилила новый тур. Фандом уже делает ставки, как долго тот продлится.

Bleach FestivalПравить

Проводится каждый месяц, известен неадекватными оргами и весьма печальным уровнем конкурсных работ.

Блич-обзорыПравить

Появились у фандома сравнительно недавно. Раньше тоже существовали обзоры, но помнят их лишь совсем древние олдфаги.

Восполняя пробелыПравить

Если вы слышали, что бличефандом повернут на своем каноне, но не видели как это проявляется в действии, посетите данный храм СПГСников. Сообщество не особо активно, но даже старые дискуссии доставляют.

One String Bleach FestПравить

Фест однострочников, хотя настоящие однострочники в исполнениях встречаются не так часто. Иногда проводятся тематические туры.

Zombies vs Mushrooms Bleach EditionПравить

Командная битва под админством Eswet. Изначально задумывалась как противостояние зомби (олдфагов фандома, ушедших на покой) и грибов (ныне активных фандомовцев). В настоящее время разделение на грибов и зомби не проводится.

В бличефандоме существует овер 9к различных сообществ по пейрингам, героям и другим интересам. Впрочем, в последнее время юзеры не стремятся выкладывать свои шедевры на всеобщее обозрение, поскольку у себя в днявочках критики избежать легче. Вследствие чего многие сообщества загибаются и превращаются в тухлое болото.

ХоливарыПравить

Что и говорить, поскандалить в Бличефандоме любят. Многие это дело даже всячески приветствуют и поощряют.

Хотя в последнее время холиваров на просторах diary.ru стало гораздо меньше. То ли дело былые времена. В приведенном списке содержатся ссылки на наиболее запомнившиеся срачики Бличефандома.

Извечная борьба. Простыни, сканы из манги, СПГС в количестве, потом все надоело. В Бличефандоме бытует мнение, что все треды в конечном итоге скатываются к обсуждению этих двух пейрингов.

  • Три треда на Правдорубе (1, 2, 3) про гетный крэк.

Флуд, картинки, драбблы, обоснуи гетного крэка. Есть тред-сиквел в котором решили открыть соо по заракуе.

  • Тред про хуйцы на Тошокане

Был вопрос на Тошокане, у кого из персонажей Блича член длиннее. Юзеры выдвигали версии, исходя из свойств занпакто. Позитивный флуд на тысячу комментариев.

Обсуждение хреново написанного, но далеко не единственного в своем роде фика вылилось в гнобление олдфагами фикрайтеров, которые своим творчеством не привносят ничего нового в фандом.

На данный момент ссылки на оригинал холивара утеряны, но суть всего срача можно уловить где-то здесь.

Известные личности БличефандомаПравить

ШнайзельПравить

Главный канонодрочер и СПГСник. Раньше эту должность занимал stuff, но увы, сей повелитель няшек покинул нас году так в 2010. Шнайзель же стал известен любому ньюфагу благодаря своим взрывающим мозг теориям и трактовкам манги.

Любитель Кубо до гроба.

Нярон (профиль удален)Править

Поставщик спойлеров и информации по манге. Фигура нейтральная. Участвовала вместе со Шнайзелем в двух эфирах Мультифандомного Радио, посвященных Бличу. Выносила мозг всем слушателям своим произношением японских имен.

Помимо этого была создателем и админом сообществ Перебейхребет и Сообщество Пламенных Дискуссий, о чем рассказала в последней записи в дневнике (скрин). В настоящее время продолжает админить СПД и форум Попкорн и кола как Кёноанон.

Ichigo K.Править

Наиболее упоротый слэшер Бличефандома. Личность неадекватная, при малейшем намёке на то, что оппоненту не нравится слэш записывает того в гомофобы. Прославилась тем, что автоматом записала в ЧС как наиболее известных гетщиков, так и просто мимокрокодилов, соотнеся их с "врагами народа". Любит повторять, что терпеть не может холивары, хотя статистика подобных сообществ показывает обратное. Мутит воду, сама при этом из себя ничего не представляя. Снискала известность благодаря срачам из-за слэшных пейрингов на ныне почившей Канонизации, реже - Правдорубе. Модерирует несколько сообществ.

*[Джо*]Править

Наиболее упоротая гетница Бличефандома, ичирукер до мозга костей. Известна своими многабуквенными обсуждениями пейринга и канона, как вместе взятых, так и по отдельности, из-за чего тред обычно превращается в обмен простынями. Неоднократно замечалась с холиварах ИчиРуки vs ИчиХиме на Канонизации и у себя в дневнике, спорах по матчасти на Тошокане и пр.

Цукишима ШуукуроПравить

За несколько месяцев юзер успел задолбать абсолютно всех. Особо ярко проявил себя как комментатор на Блич-фестивале, отрецензировав почти все фики, присланные на конкурс. Апогеем стало то, что Цукки умудрился раскритиковать даже самого себя.

Треды на ПравдорубеПравить

17 декабря 2011 года на общедайривом сообществе Правдоруб появилась заявка с текстом "Бесит, что Бличефэндом считается одним из самых больших анимэшных фэндомов, а толку мало. Полтора полуживых феста, сносных авторов по пальцам пересчитать... Никакого движения."

Заявка набрала 1000 комментариев и админы продолжили ее, создав новый тред. В следующие несколько месяцев это действие повторялось 30 раз.

Более 30000 комментариев бреда, типирование юзеров в персонажей, мини-фест по заявкам, Бьякуя, периодически выкапывавшиеся стюардессы, ночной пикспам, Бьякуя, обсуждения фестов и перемывание косточек друг другу, Бьякуя, обсуждение несовершенства ОД и непрекращающийся СПГС-ный понос. Все это было в тредах на Правдорубе.

Каждый тред начинался с того, что невинные и непосвященные в бличесекту дайри-юзеры приходили повозмущаться "Доколе?" На что бличефандом отвечал им позитивом от осознания собственного троллинга.

На данный момент существует 33 треда, и останавливаться никто не собирается.

МемыПравить

Нос МеносаПравить

В первом же туре Блич-кинка появилась прекрасная и незабвенная заявка с пейрингом Нос Меноса Гранде/Ичимару Гин. Заявка была исполнена триждыс разным количеством лулзов, но фандому запомнилось надолго. Позже было продолжение в виде заявки на шестой тур Айзен/нос Меноса

Анус БьякуиПравить

В ноябре 2009 года на сообществе БякуРенов (которое в свое время вообще было плодовито на холивары) был опубликован фанфик, по сути своей ничем не выделявшийся на фоне других таких же шыдевров, находящихся в соо. Но описание рейтинговой сцены, а конкретно плевание в анус неприкосновенного Кучики Бьякуи взволновало Бличефандом. Срач продолжался ещё в нескольких местах, но вскоре затух. А вот анус Бьякуи прижился.

"Бьякуябыникогда!" или ООС БьякуиПравить

Встретившись в любых каментах к любому посту, автоматически вызывает у бывалых бличефагов большую миску с попкорном. Универсальный и нестареющий повод размять руки, ноги, нервы и клавиатуру во славу воистину самого неоднозначного персонажа в мультифэндоме.

Также на Фэндоме

Случайная вики