Викия

Diary Wiki

Абортария

53статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Поделиться

Абортария (она же матушка Абортария, матушенка, аборташа, поповна, Свиноматушка, или, как она сама себя называет, Свиния во калу) - тп из живого журнала, жена попа, пролайфер, белое пальто и просто сволочь. Безоговорочно признана самым мерзким клиентом хфорума.

http://matusenka.livejournal.com/ - жж сабжа.

Кто такаяПравить

Многодетная мамаша, жена священника и пролайфер. До становления на путь истинный успела побыть художником, сделать аборт (остались собственноручные посты на форумах того времени), побывать замужем (есть мнение, что не один раз), побыть ведической ведьмой, просто ведьмой, буддисткой и катастрофически расплодиться. Некоторое время назад (в начале 10-х годов) муж сабжа познал истину и ушел в священники. Сабж попыталась протестовать, но по причине бытности вольным художником и многодетной матерью долго не выдержала и приехала с детьми к мужу вна Украину. Там, чтобы убедить всех и себя в первую очередь, что жизнь удалась, ударилась в христанутость самого стрёмного пошиба. 

Основным сетевым обиталищем является жж, где матушка пытается выглядеть скромной и всепрощающей ревнительницей всего светлого и православного, но из-за критической нехватки у неё мозгов, воображения и совести выходит нижеописанное.

Чем прославиласьПравить

Первоначально привлекла внимание широкой общественности своей душещипательной (предположительно, высосанной из пальца) историей про то, как её несовершеннолетняя дочь сорвала урок поганого секспросвета в школе тут (обсуждение на кмп) (начало обсуждений на старом форуме). Тогда же в жж было обнаружено зашкаливающее количество пмгнутости, глупости и желания постоять в белом пальто.

ЖЖ состоит из пиздежа и глупостей даже больше, чем на 146%. Основные темы:

- аборты (даже при замершей и внематочной) - это убийство. Даже если родится головожоп без рук и ног, а мать при родах умрёт, ни в коем случае нельзя убивать жизнь, созданную боженькой. А если бы вас мама абортировала?!11  По уверениям матушки, сразу же после родов на голову матери свалится лужайка. А если не свалилась - значит, плохо молилась. Нужно лучше, а пока молитвы не будут услышаны, крутиться так. Ребёночку ( если он не самой матушки, разумеется) хватит одной пелёнки.

- чудовищно однообразные и залакированные истории про родивших школьниц и свалившееся на них после родов счастье. Когда счастье не сваливается (а это всегда), ограничивается полным пафоса  "пусть негде жить, учиться, работать и нечего есть, зато она дала жизнь!"

- требований запретить любой секспросвет, так как на нём рассказывают не про здоровье и контрацепцию, а заставляют бедных детей заниматься блудом. Прямо на уроке, прямо всех. Все, как одна, счастливо родившие школьницы из агиток о сексе узнали именно на уроках секспросвета.

- поучения, как стать счастливой женщиной, как приворожить мужчину

- дикое количество мизогинии ко всем женщинам, кто смеет не жить, как велит матушка, а это все. Женщина, которая смеет хотя бы заниматься спортом и не жиреть, - сотонинская тварь. Сделала стрижку - предала человечество. Особенно матушку циклит на маникюре, который, судя по-всему, воплощение Дьявола.

- рассказы про её детей, от которых встают волосы дыбом. Старшие дети более или менее здоровы (не считая наследственной мизогинии у старшего, поломанных навыках общения у второго сына и маразматических историй про "прочитавшую ещё в первом классе всякую фигню вроде Фрейда" среднюю дочь), младшие живут на манер маугли: матушка без задних мыслей рассказывает последствия своей лени (вши, сожранные ядовитые растения, травмы), делится способами, как заставить малолеток вместо себя приготовить себе баланду на обед и жалуется на сложность реабилитации ребёнка-аутиста, которого, по её же признанию, невозможно реабилитировать из-за наплевательства обоих родителей (но виноваты всё равно гмо, прививки и жидомасоны). 

- зашкаливающая ненависть ко всем, кто не православный. По мнению матушки, все атеисты. католики, протестанты, буддисты, мусульмане живут, как скоты, трахаются, абортируются, грешат, но при этом в душе завидуют лично Абортарии. Например

- однообразного литературного творчества. Так как из литературных талантов у сабжа только вордовская проверка правописания, уныло. http://matusenka.livejournal.com/11849.html

Как каждый добрый и уверенный в своей правоте человек, безжалостно режет все неугодные комментарии.

Морально устаревшие чепчикиПравить

Когда, казалось бы, днище достигнуто, снизу заработали отбойным молотком.

На фоне начавшихся вна Украине кризиса и военных действий, святое семейство сбежало на историческую родину, а именно в Москву. Здесь Абортария решила, что пора показать всем в этом поганом интернете, и объявила, что отговорила от аборта аж двух недостойных называться женщинами особей. И решила взять спасённых лялек себе. Вскоре после этого объявления, заявила, что один ребёнок уже у неё, отдан по "нотариально заверенной доверенности" мимо больницы и детского дома. Там же прилагалась фотография ребёнка, внезапно! сделанная на другой фотоаппарат, нежели тот, которым до этого пользовался сабж. Тогда же матушка внезапно попросила добрых людей помочь ей одёжкой для младенчика, так как у бедной попадьи средств нету, с последнего своего ребёнка всё раздала страждущим.

Казалось бы, ничто не предвещало того, что случится дальше.

Через несколько дней Абортария разразилась гневным постом, в котором потрясала взятыми из церкви вещами и с которым лучше ознакомиться лично. Оригинал  Публика даже не поняла, что её больше удивило: претензии к вещам, претензии к дарителям за то, что не принесли бренды, сам факт взятия вещей не нуждающейся матерью или несоответствие запросов дамы её же утверждению, что ребёнку хватит одной пелёнки. Сама же Абортария так и не поняла, что же не так сказала.

Хорошо иметь домик в деревне Править

По переезду в ДС-1 Абортария взялась обустраивать семейное гнёздышко, ради чего завела группу для стрижки денег с сердобольной публики в контакте Там же оказалось, что слава бежит впереди абортарии, и бежит потому, что клянчащая то пелёнки, то копеечку на домик абортария - бохатая самостоятельная москвичка.

"Ромашка Белая
Прекрасно, если моя история до сих пор висит на том форуме. Пусть люди знают, что при желании возможно избавить новорождённых от пребывания в казённом учреждении. Может быть, кто-нибудь прочтёт и помолиться за нас, кроме сплетников, которым нечем заняться (что странно, при 10 детях-инвалидах и в отсутствие домработниц). Знаю таких мамаш, они всё перекладывают на старших детей, делая их рабами, а сами "виснут" на разных форумах, имея по несколько тысяч сообщений в каждом. А у меня - да, можете обзавидоваться, будет домработница, потому что я хочу заниматься детьми, а не протиранием пыли. За всеми вашими " праведными возмущениями", сплетнями видится только злость и зависть. Зависть - к тому, что мы москвичи, что имеем и участок и квартиру (и то, и другое куплено на наши собственные, а не государственные деньги, кстати, если б вы знали, где именно находится наш участок, вы бы злились ещё больше))), зависть к московским пособиям и ещё не знаю к чему. Обвинить меня в том, что я переложила ответственность за детей на кого-то Вы не сможете, поскольку мои дети не нуждаются ни в чём. А наши долги -это не их проблемы. "Сводней" меня, ту, к которой обращаются за помощью кризисные беременные, называть по меньшей мере смешно. Но если Вам нравится, называйте как хотите. Сворачиваю дискуссию и выхожу из этой группы, так как нет желания объясняться с каждым "искателем справедливости", пышущим "праведным гневом". У мужа будет время, он зайдёт и ответит, кому сочтёт нужным."

Викия-сеть

Случайная вики